Найти тему
Сад Медузы

Как я делал фигурку Morphling из игры Dota2. Часть 1.

Начну с истории персонажа.

Многие века космос бороздила ледяная комета. Однажды, в канун войны за Влой ледяной шар стремительно таял во вспышке кипящей жары, а две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой речонки. Тогда был рождён Морфлинг — элементаль, обладающий силой стихии столь же необузданной, как сам океан. Пока глупые солдатики бились друг с другом, элементаль перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Он поглощал образы странных существ и к тому мгновению, когда пал последний солдат, элементаль сыграл каждую роль. Конец этой битвы стал его началом.

Morphling
Morphling

А моим началом стала 3d-модель, которую можно скачать с официального сайта Dota2.
http://www.dota2.com/workshop/requirements/morphling — вот ссылка, если интересно.
И смотрите как она выглядит!

3D-модель
3D-модель

Таких низкополигональных фигурок, напечатанных на 3d-принтере, полным-полно в интернете. Я же хотел сделать что-то новенькое!

Создание и редактирование 3d-модели.

Редактирование модели производил через программу Zbrush. Способ не самый простой, но очень залипательный и интересный.
Сначала с помощью команд ZRemesher и DynaMesh я создал у модели большое количество полигонов и превратил молельку в "пластилин", с которым уже можно работать.

Модель после применения ZRemesher и DynaMesh
Модель после применения ZRemesher и DynaMesh

Можно увидеть, что модель как будто размазана. Это и есть эффект увеличения количества полигонов.

А после этого пошла жара - скульптинг.

При скульптинге я использую стандартные кисти и свои маленькие лайфхаки.
Пишите комментарии, если хотите какие.

Модель в Zbrush
Модель в Zbrush

После 2 часов работы получил вот такой результат.
Для первого опыта считаю цель достигнутой

Спасибо, что дочитал до конца!

Продолжение следует... Ах, вот же оно