Мы живём в достаточно отдалённом от крупных городов посёлке. До ближайшего большого города - более сотни км по трассе. Конечно, когда стоит вопрос о необходимых покупках для детей, интернет-магазины - это наше всё. В одном из крупнейших онлайн-маркетов есть бесплатная доставка до дома, что очень радует. В другом же доступный способ доставки до нас один - почтой.
Понадобилось мне на днях пополнить запасы детского питания. Сравнила цены на всех площадках и сделала заказ. В том магазине, где доставка почтой ;)
Понятное дело, где питание для детей, там и книги, игрушки, да и много чего другого полезного и нужного. В-общем, превратился мой заказ аж в пять почтовых посылок😁.
Так вот, все 5 отправлений очень активно отслеживались до нашего областного центра на сайте Почты России. Так же быстро и активно четыре посылки из пяти поступили в наше почтовое отделение, где я их благополучно получила.
А вот пятая - неподъёмным грузом повисла в статусе "Прибыла в сортировочный центр". На четвёртые сутки ожидания решила я прояснить вопрос о нахождении посылки через службу поддержки. Несмотря на раннее утро, оператор Анфиса ответила на мой вопрос мгновенно. Сервис, однако!
Практически сразу я получила ответ.
Далее Анфиса написала, что:
"Если Ваше отправление имеет долго один из статусов обработки это не означает, что почтовое отправление находится там до настоящего времени, а возможно передано на следующий этап обработки без отражения в системе отслеживания." (Привела ответ оператора дословно, с сохранением орфографии и пунктуации.)
Ну что ж, всё стало более-менее понятно, поблагодарила я Анфису за оперативный ответ. Решила ждать дальше.
В 6.21 закончилась наша переписка с оператором, а в 6.43 ...тадааам!... уведомление о смене статуса отправления. Урааа, думаю, поехала моя посылочка. Открываю приложение. И что же вижу?
Да, ваши глаза вас не обманывают:) Посылка моя чудесным образом оказалась в столице Чеченской республики.
Зачем из Воронежа её перенаправили туда? За 1500 км от нас? Ведь мы то живём в Воронежской области🤔.
Загадка логистики, однако.
Что ж, решила подождать пару дней, посмотрим, что дальше будет. Надеюсь, наша посылка найдёт нас:) Если нет, буду обращаться ещё в службу поддержки.
Справедливости ради замечу, что услугами Почты России пользуемся и я, и мои близкие уже не один год. До сих пор было всё без нареканий, отправления всегда доходили до адресата. Надеюсь, что и этот раз - не исключение.
А какой опыт пользования услугами Почты России у вас? Как вы решали спорные вопросы? Поделитесь опытом, буду очень благодарна.
Спасибо, что читаете!