Найти тему
GameMaster

Archero или как убить уйму времени.

Оглавление

Всем большой аййоу!

Начну свой тернистый путь обзорщика с мобайл-гейминга, а именно с игры Archero.

Смесь рогалика и экшн-рпг приправленное нотками казуальности - это уже само по себе привлекает и подталкивает к тому, чтобы попробовать игру "на зубок", что я и сделал, но судя по всему она застряла у меня в зубах.

Из названия становится понятно, что игра связана с луком. Начинаем свое путешествие в мир "АААААА, НЕНАВИЖУ ЧЕРВЕЙ" - с минимальным набором, а именно:

  • Лук
  • Руки-крюки (глубоко индивидуально)

Не знаю, с чем сравнить данную игру, но если подумать над сравнением, то это скорее "танчики" на денди.

Начинается игра с первого полигона, где нас ожидает получение первого навыка(о навыках я расскажу позже) и "колесо наград" , в котором можно получить дополнительную голду.

Переходим на следующий полигон и вступаем в противостояние с черепами и червями, по завершению уровня получаем экспу и в зависимости от заполненной полосы xp - lvl.

Данжены

В игре имеется 14 данженов с характерными для них ландшафтами и набором убийственно-бесящих монстрюг. Ничего больше касательно данженов не скажу, оцените по мере прохождения.

Боссы

Так же в игре присутствуют боссы, которые каждому из вас дадут хорошенько пропотеть, прежде чем придет понимание, как их легче убить.
Лично у меня это
ЧЕРТОВ ЧЕРВЯК. Когда дойдете до того момента, когда их будет ДВА - поймете и поставите лайк только за счет совместной ненависти к этому боссу.

Это тот самый червь!
Это тот самый червь!

Каждое повышение lvl = плюс в копилочку навыков для предстоящей сессии, каждую сессию мы начинаем "голыми" без навыков. От этого игра становится еще более вариативной, каждый раз будет отличатся от предыдущего!

Примеры навыков:

  • Мультивыстрел - дает дополнительный выстрел вслед за первым
  • Двойные стрелы - выпускается сразу две стрелы одновременно
  • Стрелы по диагонали - добавляется стрела по-диагонали на каждую сторону
  • Заморозка - замедляет противников
  • Яд - отравляет противников, после чего они получают DPS урон

Это лишь часть навыков из огромного количества, некоторые навыки появляются только по достижению определенного уровня получению петов.

И их десятки!
И их десятки!

Вещи


Все примеры приведены с учетом моей прокачки, начальные статы будут отличаться от приведенных ниже примеров.

Для прокачки экипируемых вещей вам будут выпадать привязанные к виду свитки, а-ля "свиток оружия", "свиток спутника" и т.д

Выпадают как в данженах, так и в специальных событиях.

Количество разнообразных вещей для персонажа - еще один плюс в копилочку Archero , в игре присутствует возможность экипировать:

Одежда

Броня, к сожалению, не имеет большого разнообразия, но дает полезные статы для уничтожения орд монстрюг

-3

Оружие

Так же радует своей разнообразностью и бонусами, которыми обладает, как пример приведу свой любимый бумеранг, возвращается в руку пролетая сквозь врагов(отсюда и двойной удар), что, кстати, дает нам негласный навык "стрела навылет", при должной фантазии при подборе навыков - мы получаем оружие, которое задевает абсолютно всех врагов находящихся в данный момент в данжене.

-4

Бижутерия

Как и большинство бижутерии в играх - дают нам дополнительные статы. Но так же есть приятный бонус в виде бонусного скилла.

Кольца

Дают бонус урона к одному из вида монстрюг и дополнительный процент характеристикам, например: +7% к уклонению или же +5% к макс.оз С одной стороны удобно для того, чтобы кастомизировать персонажа к каждому из данженов или исходя из своих соображений.

А может и кольцо сами-знаете-кого
А может и кольцо сами-знаете-кого

Браслеты

"Браслет разделения"

-Атака +40

-Призывает 1 шт.клонов для помощи в битве на 5 сек.

Браслет саб-зиро
Браслет саб-зиро

Медальоны

"Медальон ловкости"

Макс. ОЗ +120

Когда ОЗ опускается ниже 20% , уклонение увеличивается на 8%

Медальончик
Медальончик

Петы

С самого начала петы покажутся абсолютно бесполезными, но по мере прохождения игры вы сами поймете, что эти два верных спутника прикрывают вам грудь от летящих в нее снарядов и добивают противников, которых вы не можете достать.

Привожу пример своих ребят:

Маг-жнец

-своя атака +146

-собственный крит 20%

-8

Лазерный крылан

-своя атака +172

-собственный крит 20%

Он поможет тебе и не раз
Он поможет тебе и не раз

Персонажи

В игре присутствует выбор персонажей, которых можно купить за внутриигровую валюту, причем "донатерская" валюта очень быстро накапливается и вполне реально купить всех персонажей. У каждого персонажа есть свой уникальный навык , что добавляет игре гибкости в кастомизации.

-10

Донат

Как ни странно, он очень сильно порадовал меня в этой игре. Спросите почему? Он тут не нужен.

Да, с ним прохождение уровней произойдет гораздо быстрее, чем при классическом варианте, но вещи и золото падают в приемлемом количестве при обычном прохождении. Думаете на этом все сказано? Мало того, что донат не играет роли - ТАК ЕЩЕ И ЕСТЬ АВТОДОБЫЧА ЗОЛОТИШКА И СВИТКОВ, ТАК НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОКАЧКИ.

Конечно же игроделы дали нам возможность потратить свои кровные и добавили в игру сундуки с лутом, но! Обязательных для прохождения и прокачки покупок нет.

Исключительно субъективные итоги:

Геймплей 4/5

Что касательно геймплея, игре не хватает чего-то еще, какого-то разнообразия, хотя кастомизация персонажа дает возможность это сгладить. Но нужно помнить - это мобильная игра и ждать от нее уровня ААА игр, конечно же, не стоит.

Интерфейс 5/5

"Легкий" интерфейс, все интуитивно понятно.

Графическая составляющая 4/5

Приятная глазу графика с большим количеством цветов , но которая не вызывает эффект "вырвиглаза", до момента, пока ваши стрелы не начинают заполнять все пространство полигона)

Зависимость от доната и отсутствие рекламы 5/5

Отсутствует реклама, то есть вы не будете смотреть рекламу после смерти и при любом удобном случае, хотя купить ваше внимание игра попробует.

Спасибо всем, что прочитали мой обзор, надеюсь вам понравилось.
Буду очень благодарен за
обратную связь, ставим лайки, подписываемся, все дела!