Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера». В сегодняшней статье, мы рассмотрим интересный советский автомобиль в кузове хэтчбек, который так и не вышел в серийное производство. Не буду тянуть кота за хвост, речь пойдет об автомобиле Москвич С-1 от АЗЛК. Разработкой дизайна занимался Игорь Зайцев. Первый прототип был готов в 1974 году. У автомобиля был двухобъемный кузов. Вместо классической «грузовой» двери, у автомобиля была небольшая крышка багажника. Производители оправдали это тем, что зимой, когда водитель откроет багажник, тепло не будет активно «выдуваться» из салона. Боковую стойку кузова полностью вынесли на поверхность. Таким образом, удалось увеличить ширину салона — он стал просторнее. На капоте слева есть заметная подштамповка. Ее добавили, чтобы понизить линию капота и установить высокий двигатель. Переместимся в салон автомобиля. И, нужно отметить, приборная панель действительно впечатляет. Здесь использовались приборы фирмы Jaeger. Кстати, над бардачком в
Экспериментальный советский хэтчбек «Москвич С-1» с двухобъемным кузовом, который не вышел в серию
19 февраля 202019 фев 2020
36,3 тыс
1 мин