Найти тему
43 подписчика

Полезные сайты для инвесторов

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.

Тезис

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.

Один из лучших сайтов по поиску привлекательных компаний. Можно легко найти и быстро изучить поверхностную информацию о компании. Есть как российские, так и американские компании. Также есть интересная лента с лидерами роста и падения.

Плюсы:
— Абсолютно бесплатный;
— Хорошая подача информации;
— Можно вести свой портфель.

Минусы:
— Есть не все ценные бумаги. Нет многих облигаций;
— Информация по компаниям не полная, пойдет только для поверхностного анализа.

Investcommunity

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-2

Хорошие обзоры и аналитика на ряд российских компаний. Помимо этого, время от времени публикуются отличные и познавательные статьи и делятся своими результатами.

Плюсы:
— Хорошие обзоры;
— Отличные статьи;
— Авторы периодически выкладывают результаты своих инвестиций.

Минусы:
— Скоро начнут брать деньги за некоторые вещи.

Financemarker

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-3

Отличный и удобный сервис для подбора перспективных бумаг. Есть российские и зарубежные бумаги. К сожалению платная, бесплатно показывают только данные за прошлые года, а за свежие требуют деньги.

Плюсы:
— Отличный дизайн, сайт интуитивно понятен;
— Хорошо подают информацию, её легко воспринимать;
— Есть полезные статьи.

Минусы:
— Платно.

Dohod.ru

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-4

Сюда многие заходят посмотреть информацию о дивидендах российских компаний. Информация полная: от доходности в %, до коэффициента стабильности, который позволяет сравнить кто стабильнее платит дивиденды. Еще на сайте можно найти аналитику.

Плюсы:
— Полная информация про дивиденды;
— Бесплатно;
— Есть аналитика.

Минусы:
— Устаревший дизайн.

Morningstar.com

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-5

Захожу сюда редко, но сайт помогает глубоко изучить иностранную компанию. Информации очень много, главное хотя бы немного понимать английский.

Плюсы:
— Очень много информации для изучения;
— Это можно делать бесплатно.

Минусы:
— Барьер в виде английского языка.

Dividend.com

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-6

Американский аналог Доход.ру, или наоборот :)

Плюсы:
— Много инфы про дивы.

Минусы:
— Почти все платно;
— Английский язык.

Invest-idei.ru

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-7

Захожу редко, только ради "Инсайдер-радара". Почти все платно. Включил сюда, потому что на сайте много всего: идей, статистика аналитиков, инсайдер-радар. Возможно захотите подключить подписку.

Плюсы:
— Много полезной информации.

Минусы:
— Почти все платно.

Simplywall.st

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-8

Крутой сайт. Есть компании со всего мира, можно их сравнивать и искать более привлекательные. Полезной информации много, и она хорошо подается, за пару минут можно понять что из себя представляет компания. Платная, но есть пробный период в 14 дней.

Плюсы:
— Классный дизайн;
— Можно быстро изучить компанию.

Минусы:
— Платно;
— Английский язык.

Intelinvest.ru

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-9

Хороший инвестор обязан считать свою доходность. Иначе, как понять — эффективно инвестируешь или нет. Этот сервис помогает делать это удобно: достаточно указать сделки, сервис подтянет актуальную цену и все посчитает.

Плюсы:
— Все расчеты происходят автоматически;
— Цифры всегда актуальные;
— Есть импорт с популярных брокеров;
— Учитывает валюту.

Минусы:
— Платно, но есть пробная версия.

Investing.com

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-10

Популярный сайт, и не зря. Есть все, как для инвестирования, так и для трейдинга. Когда регистрируешься, требуют номер и разрешение на слив телефона к какой-то сомнительной компании, которые потом названивают.

Плюсы:
— Много полезной информации;
— Бесплатно.

Минусы:
— Сливают контактные данные сомнительной компании, но регистрироваться не обязательно.

Tradingview.com

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-11

Хороший сайт для работы с графиком. Много инструментов, но для долгосрочного инвестора нужно далеко не все. Все таки сайт для трейдеров.

Плюсы:
— Крутой сервис для работы с графиком.

Минусы:
— Через пару минут работы требует регистрацию.

Ставьте лайк, если было полезно! Пишите в комментариях о сервисах, которыми пользуетесь вы!

Также читайте другие мои статьи:
Как за кризис увеличить свой капитал на 900%
Почему я начал инвестировать?
Инвестирование или покупка квартиры?

Сегодня существует масса разных сайтов призванных помочь инвесторам и трейдарам. Я для себя выделил несколько самых удобных и полезных на мой взгляд сервисов, которыми пользуюсь.-12