Вам хочется узнать, что находится внутри масляного фильтра? Я решил предоставить Вам такую возможность! Для эксперимента я распил масляной фильтр на 2 части, и хочу продемонстрировать Вам, дорогие подписчики, его содержимое.
Ниже приведен рисунок, на котором можно рассмотреть из каких именно деталей состоит масляный фильтр.
А теперь давайте разберем подробнее…Корпус фильтра состоит из металлического стакана, который сверху закрыт завальцованной толстостенной металлической крышкой.
По периметру крышки расположено несколько отверстий, по которым неочищенное масло поступает в фильтр.
Центральное резьбовое отверстие служит для выхода очищенного масла из фильтра и, одновременно, — для крепления фильтра к двигателю. С наружной стороны крышки установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметичность соединения фильтра с двигателем.
Основная часть фильтра — это бумажный фильтрующий элемент. Он имеет внутреннюю обойму из перфорированного металлического листа с отверстиями для прохода масла, вокруг которой располагается фильтровальный материал. Фильтрующий элемент имеет верхнюю и нижнюю металлические крышки. Фильтровальная бумага, уложена гофрами.
Чтобы фильтрующая катушка не болталась внутри фильтра, установлена спиральная пружина.
Входные отверстия для масла в крышке фильтра закрыты изнутри, против дренажным клапаном. Этот клапан представляет собой эластичное кольцо из обычной силиконовой резины.
Также в фильтре имеется второй клапан — перепускной. Он расположен с другой стороны катушки. По факту данный клапан работает только в том случаи, если по каким-то причинам фильтрующая катушка перестала пропускать масло. В таких случаях масло поступит в двигатель неочищенным, то есть минуя фильтрующий элемент.
Уважаемые подписчики, уверен, что мой обзор был интересным и полезным для Вас! Напишите в комментариях содержимое какой запасной части Hot-Parts Вы хотели бы увидеть в следующий раз?