Всем привет! В холле Stratocruiser в нижней палубе был бар, где пассажиры могли купить коктейль или безалкогольный напиток.
После Второй мировой войны Boeing вернулся на коммерческий рынок с новым авиалайнером большой дальности, Stratocruiser (Model 377). Это был первый коммерческий транспорт Boeing со времен Stratoliner, и, как и его военный аналог, C-97, был основан на бомбардировщике B-29. Он обладал всей скоростью и техническими улучшениями, доступными бомбардировщикам в конце войны.
Первый полет Stratocruiser состоялся 8 июля 1947 года. Его конструкция была усовершенствована для его дня; его инновационные функции включали две пассажирские палубы и герметичную кабину, относительно новую функцию для транспортных самолетов. Он может перевозить до 100 пассажиров на главной палубе плюс 14 пассажиров в нижней палубе; типичное размещение было для 63 или 84 пассажиров или 28 спальных мест и пяти сидячих пассажиров.
Pan American разместила первый заказ на 20 Stratocruisers, стоимостью 24 миллиона долларов, и они начали обслуживание между Сан-Франциско, Калифорния, и Гонолулу, Гавайи, в 1949 году. Boeing построил 56 Stratocruisers между 1947 и 1950 годами. Самолет ознаменовал первый значительный успех компании в продаже. пассажирские самолеты для авиакомпаний в других странах.
В начале 1960-х Aero Space Lines взорвали фюзеляж Stratocruiser в форме кита, чтобы нести секции космического корабля. Девять вариантов были собраны. Первый назывался «Беременная гуппи», за которым следовали пять больших «супергрупп» и три более мелких «минигруппы».
На борту двухэтажного самолета Boeing 377 пассажиры могли спускаться по винтовой лестнице с главной палубы в сказочный салон. Это была самая роскошная особенность роскошного Stratocruiser. Здесь пассажиры могут общаться и наслаждаться послеобеденным напитком и, возможно, игрой в карты. Хотя другие самолеты той эпохи имели их, ни один из них не был таким большим и роскошным, как салон на борту Stratocruiser Pan American World Airways.
У Stratocruiser Панамериканских авиалиний мира было ограниченное количество спальных мест для ночных путешествий. Эти причалы были закрыты для уединения, и у пассажиров была возможность завтракать «в постель» до прибытия в пункт назначения.
В задней части Stratocruiser был большой современный камбуз с несколькими печами, восемью урнами для хранения горячих напитков, специальными отделениями для фарфора и постельного белья и длинными прилавками из нержавеющей стали для сборки еды. Для доставки еды в кабину была установлена уникальная проходная дверь с жалюзи.