Найти тему
GOODGAME.RU

В двух словах – игровые новости, выпуск 55

Пока кто-то по заветам Данте марафонит круги ада, мы, закутавшись в плед, читаем о том, что:

  • Sony запатентовали ИИ, помогающий проходить игры и тратить деньги;
  • Разработка Anthem 2.0 подтверждена;
  • Dead Static Drive - странная GTA с элементами Лавкрафта;
  • Режим командного боя "8 на 8" в PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Старенький Disciples 2 теперь можно запустить в Full HD.

Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лоуренс и Анджелина Джоли в роли персонажей Mortal Kombat 11

Начнем с фановой новости для разогрева. Технология DeepFake уже давно радует нас в самых разных областях видеопроизводства, а теперь и игровая сфера попала в область внимания мастеров замены лиц. Примерно неделю назад был выложен ролик, где Жан-Клод Ван Дамм выступил в роли другого мастера шпагатов Джонни Кейдж, Брюс Ли сыграл Лю Кана, Джеки Чан - Кун Лао, а Киану Ривз - Саб-Зиро. В свежем ролике акцент был сделан на женских персонажах:

  • Галь Гадот - Китана;
  • Хэлли Берри - Джейд;
  • Скарлетт Йоханссон - Соня;
  • Дженнифер Лоуренс - Кэсси Кейдж;
  • Анджелина Джоли - Соня.

Вступительный ролик ремейка Final Fantasy VII

Сегодня поступила информация, что игре для установки понадобится свыше 100 гигабайт памяти. Но если все ролики будут похожими на нижеописанный, то место на диске мы как-нибудь найдем. А разработчики выложили видео, открывающее прохождение ремейка Final Fantasy VII. Держим олдскулы расслабленными!

Напомним, что релиз был перенесен с 3 марта на 10 апреля.

Модифицирование оружия в The Last of Us Part II

Релиз долгожданного продолжения The Last of Us уже на носу, но многое об игре мы все еще не знаем. Хорошо, что иногда появляются всякие утечки, благодаря которым мы узнаем что-то новое. Так, недавно появились фрагменты модифицирования оружия.

Релиз The Last of Us Part II уже 29 мая.

Режим командного боя "8 на 8" в PlayerUnknown’s Battlegrounds

  • 8 против 8
  • Только FPP (от 1-го лица).
  • Игроки получают комплекты снаряжения при появлении
  • Для выбора комплекта нужно открыть карту
  • Погибшие возрождаются
  • Возрождение происходит через 5 секунд после гибели
  • Возродившиеся игроки оказываются возле союзников, если те не вступили в бой
  • После возрождения персонаж получает кратковременную неуязвимость
  • Сбивание с ног отключено
  • Когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает
  • Огонь по своим отключен
  • Убийства и помощь заполняют шкалу усиления
  • Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать здоровье и терять заряд усиления
  • Игроки не могут переподключиться к данному типу матчей
  • К сожалению, это включает в себя случаи разрыва соединения или случайного выхода

Условие победы

  • Раунд выигрывает команда, которая первой совершит 50 убийств, либо наберет больше убийств за 10 минут
  • Для победы в матче нужно выиграть 2 раунда

Карты

  • ЭРАНГЕЛЬ — Stalber, Sosnovka Military Base
  • САНОК — Paradise Resort, Docks
  • ВИКЕНДИ — Podvosto, Peshkova
  • МИРАМАР — Campo Militar

Разработка Anthem 2.0 подтверждена

BioWare решили не хоронить свой провальный проект, а все-таки дать ему вторую жизнь. В ноябре Джейсон Шрейер, редактор Kotaku, говорил, что компания думает над версией 2.0 для игры и сейчас эта информация подтверждается. 

Генеральный менеджер Кейси Хадсона заявил, что разработчики перерабатывают Anthem практически с нуля, так только этим способом можно изменить проект к лучшему. Команде предстоит переделать дизайн, игровой процесс и новую систему наград.

Sony запатентовали ИИ, помогающий проходить игры и тратить деньги

У вас были трудности с прохождением современных игр? Скоро, помимо стрелочек на компасе, подсказок от других игроков, карт, туториалов и прочего, помогать проходить игры на консолях будет ИИ. Выглядет это будет примерно таким образом:

- "Привет, PlayStation, как мне одолеть босса?"

Система прогоняет запрос через облака и систему машинного обучения. Выдает ответ.

- "80 % игроков убили босса с помощью ресурса X"

На экране появляется надпись.

- "Купить ресурс Х сейчас!"

-2
-3
-4

Идеальная система! Финансовый директор Sony в восторге.

Разработка System Shock 3 заморожена из-за финансовых проблем

Еще в конце прошлого года появилась информация, что студия OtherSide Entertainment испытывает трудности, а на днях Уоррен Спектор объявил, что долгожданный многими фанатами проект System Shock 3 заморожен. Большинство работников покинули студию, но Уоррен Спектор пытается найти средства на продолжение разработки. Один из покинувших Уоррена специалиство поделился своим видением ситуации:

  • В команде было много технических специалистов, но мало дизайнеров.
  • Неэффективное руководство и местами неряшливое распределение ресурсов.
  • Много контента из внутренних демок не попадало в игру.
  • Выбор в пользу движка Unity вместо Unreal Engine 4.
  • Провальный релиз Underworld Ascendant, другой игры OtherSide.
  • Высокие ожидания игроков, но при этом малое внимание со стороны публики.

Старенький Disciples 2 теперь можно запустить в Full HD 

Один из поклонников олдскульных игрушек с ником Verok выложил враппер для Disciples 2, позволяющий запускать игру в современном разрешении (до 8К), при этом избавляющий от старого бага, когда компьютерный ИИ делал своих ходы очень медленно. Скачать это чудо можно здесь.

Вывод графики через Direct3D, который также позволяет растягивать мелкие окна (окно главного меню, бытвы, замка и тп). Враппер сейчас НЕ обрабатывает D3D, только родной DirectDraw режим. Также, враппер, пока что, не вносит никаких изменей в геймплей и ничего не патчит. Враппер на даном этапе позволяет легко запустить игру, в DiretDraw режиме. Без тормозов запускать в оконном режиме, а также переключаться обратно в полноэкранный.

Особенности:

- Картинка рендерится посредством OpenGL/GDI
- Игра переключается с полноэкранно в оконный режим и обратно
- Полноэкранный режим работает в разрешении рабочего стола
- Из-за особенностей вывода графики в отдельном потоке, компьютер и NCP должны думать теперь быстрее
- Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности
- Выбор трех основных видов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), билинейная фильтрация и бикубическая (только если OpenGL 2.0+)
- Добавлены фильтры апскейлинга (только если OpenGL 3.0+)
- Добавлена поддержка 32bpp изображения для Disciples II от Руссобит-М, CDProjekt, GOG и Steam
- Добавлена поддержка широкоформатных разрешений
- Добавлена возможность выбора широкоформатного окна битвы для Disciples II (v2.01+) от Руссобит-М, CDProjekt, GOG и Steam
- Добавлена возможность ускорить игру до 3х
- Реализована плавная прокрутка карты
- Добавлена возможность выбора скорости анимации
- Можно выбрать локаль для игры, что позволяет видеть верные символы вместо иероглифов на системах где не установлен нужный региональный язык, а также вводить необходимые символы в окне чата, имени героя и тд.

-5
-6

Outriders перенесется на осень и на консоли нового поколения

Командный шутер станет лучше, чем мог бы быть. Ведь именно для этого переносят релизы игр в последнее время? Помимо этого пострелять с друзьями можно будет и на PlayStation 5 с Xbox Series X. Ради этого Square Enix и студия People Can Fly изменили дату премьеры с лета на рождественские праздники. С одной стороны в это время продажи традиционно подскакивают, но с другой стороны конкуренция будет ого-го. 

Послезавтра выходит хоррор DreadOut 2

Любители постримить всякие ужастики будут рады новой игре в этом жанре. Трейлер наглядно показывает, нужно ли тратить свое время и нервные клетки на проект студии Digital Happiness.

Релиз DreadOut 2 намечен на 20 февраля 2020-го.

Вышла тактическая XCOM-подобная стратегия Corruption 2029

Нежданно-негаданно, спустя считанные дни после анонса, состоялся релиз новой стратегии Corruption 2029 от создателей очень неплохого проекта Mutant Year Zero: Road to Eden. Если вам некого спасать, а "чомандеоские" руки чешутся, то можете смело заценить Corruption 2029 сами, хотя бы посмотрев геймплей. Пока игра доступна только в Epic Games Store.

Satisfactory появится в Steam с трубами 

Скоро строить заводы и фабрики можно будет и в Steam. Разработчики из Coffee Stain Studios выпустили трейлер, где анонсировали большое обновление и конец эксклюзивности Epic Games Store. Сообщается, что это самое масштабное обновление в истории игры. Помимо прочего появится внутриигровой магазин, где можно утилизировать лишние ресурсы и получить за это купоны, на которые можно купить транспорт, статуи, "косметику" так далее. 

Satisfactory появится в магазине Valve в какой-то из вторников 2020 года в 20:00 по Москве. Может быть сегодня?

Dead Static Drive - странная GTA с элементами Лавкрафта

Необычное описание, да? Но разработчики описывают ее примерно так. Пока трудно судить об этом проекте, хотя задумка выглядит интересно, как и рисовка графики - свои поклонники точно у игры появятся.

Релиз намечен на 2020 год.

Геймплей Persona 5 Royal

Касуми Ёсидзава в действии! А также новая локация, новый ивент дартс, новые предметы и прочее.

Релиз Persona 5 Royal состоится 31 марта 2020 года. (В Японии уже можно играть)

Немного статей

Статья: "Ад инди-разработчика или как довести свой проект до релиза и не застрелиться в процессе"

Когда мои друзья\знакомые\собутыльники узнают о том, что я разработчик игр, они приходят в дикий восторг, смешанный с белой завистью. “О, да ты шо, когда новый Ассасин выпустишь? ” — “Ого, вот это кайф. Такая крутая работа! ” и все в таком духе. Сразу их быстро опускаю на землю, ибо разработчик игр хоть и звучит круто, но за этим стоит огромная работа. Зачастую, не самая веселая. Рутинная, монотонная и, откровенно, утомительная. Однако, очень-очень нужная.

/.../

Битва между Гейм Дизайнера и программистом идет до сих пор, победы и поражения есть с обеих сторон, но как по мне такое взаимодействие ни разу не дало отрицательный результат. Я, например, часто загонялся в усложнение геймплея, хотелось прокачку героев сделать, таланты каждому прописать, на что мне говорили "Воу-воу парень, палехче!" это сложно реализовать, давай попробуем проще — и это работало. Хоть мы и хотели позиционировать это как РПГ, но оставалась игра, по сути, головоломкой и все вышеуказанные элементы были ни к чему. Это, кстати, третья проблема.

/.../

Проблема четвертая — это я и только я. Как я там писал — игрок получает fun от игры, значит все хорошо? Забудьте. Если человек во время тестирования игры, при вас, весело проводит время в приложении — это НЕ равно хорошее приложение. Человек играет здесь и сейчас, всегда может спросить у разработчика, что в этой игре не так. Да и кто сказал, что он завтра вернется поиграть опять? Тестирование и шоу кейсы несомненно важны для понимания работы приложения и как игрок его воспринимает, но важно объективно смотреть на вещи. Посмотреть, пообщаться, получить фидбек и даже если сугубо положительный — проанализировать его еще раз. Может человек вообще ничего не понял и был рад просто поиграть с разработчиком в его игру?

-7

Полную версию материала читайте тут.

Статья: "Как победить бездушный рандом в roguelike-играх"

Умирая в игре 30-й раз, невольно задумываешься: все ли продумал геймдизайнер и не напортачил ли он с балансом? Не всегда можно подстроиться под неожиданные изменения, особенно когда они созданы процедурной генерацией. Дальше материал, в котором разбирается роль случайностей в roguelike-играх и жанр в целом — чем чреваты непродуманные системы рандома и что, по мнению автора, не так с "рогаликами".

/.../
На картинке выше слева направо "пермадес" дополняется более частыми сохранениями в roguelike-играх. У пользователя появляется все больше возможностей изучить неистовый рандом, ключевой элемент этого жанра. Занавес приподнимается, и становится очевидно, что для функционирования рандома необходима перманентная смерть. Без нее игроки могут в той или иной степени использовать сейвскам: к этой тактике можно прибегать, даже если чекпоинты расположены далеко друг от друга. Можно крутить рандом так, как хочется, а не бороться с ним и ошибочно воспринимать его как справедливый челлендж.

/.../

Конечно, определенная доля случайности может быть интересной, и у всех свой порог чувствительности к ней. Но по-моему, чем лучше человек понимает, что зависит от его выбора и умений, а что от удачи, тем больше удовольствия он получает от видеоигр.

-8

Полную версию материала читайте тут.

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

-9