Ровно неделю назад Джулиан Касабланкас с ребятами проанонсировали новый альбом The New Abnormal, которого пришлось ждать целых семь лет, а сейчас идет активная маркетинговая атака синглами и клипами!
Вряд ли я кого-то удивлю заявлением, что это одна из самых любимых групп моей юности. Все их альбомы в нулевых и начале десятых — и даже EP 2016-го — я переслушал явно большее количество раз, чем даже The Beatles или Шуфутинского. Что важно, их музыка по-прежнему звучит для меня актуально, а новые треки получились примерно такими, какими мне бы и хотелось услышать их сегодня, да еще и длятся они по пять минут, шик!
Первый клип на сингл At The Door, вышедший на прошлой неделе, был анимационным реверансом диснеевским мультфильмам и эстетике Daft Punk. Звучит это, как Instant Crush тех же Daft Punk, где как раз солировал Джулиан Касабланкас — это атмосферная и умеренно депрессивная космоопера, прекрасно обходящаяся практически без струнных и ударных. Да простят меня фанаты фантастики за столь неуместное использование термина «космоопера». И сам клип сделан настолько масштабно, что вполне мог бы быть трейлером к недурному аниме. Режиссер — тот же человек, что сделал для MGMT клип When You Die с помощью нейронной сети.
Второй сингл At the Door звучит уже гораздо привычнее и, давайте будем честны с собой и друг с другом, — чуть более разочаровывающе. Это узнаваемые The Strokes с устало-ленивым вокалом, струящимися гитарками, сонными ударными и… узнаваемой мелодией из Dancing With Myself Билли Айдола, который неспроста упоминается в кредитах. Клип представляет из себя умеренно находчивую пародию на рекламные ролики 70-х — дорогим телезрителям предлагается купить клонов музыкантов The Strokes, которых можно причесывать, поить чаем и украшать маникюром. Мечта! Заканчивается все, разумеется, полнейшей хоррор-феерией с конспирологией. Такой фильм я бы тоже посмотрел.
Альбом The New Abnormal выйдет 10 апреля!