Найти тему
Савелий Юнин

Графический моушн-дизайн

Моушн-дизайнер (motion — «движение») занимается созданием моушн-графики, которая представляет собой 2D-графику в движении, иными словами, анимационное оформление статических изображений. Профессия подходит тем, кого интересует рисование, черчение и информатика.

Моушн-графика объединяет видео, аудио и текст в единый анимационный сюжет. Одновременно используется три канала передачи информации — изображение, звук, текст. В комплексе они оказывают более сильное воздействие на эмоциональное восприятие зрителя: текст привлекает внимание, а звук и графика отпечатываются в памяти ярким образом. Главная задача моушн-графики — привлечь и удерживать внимание, максимально информируя пользователей о продукте.

Моушн-графика, в отличие от мультфильма или видео, не имеет полного и законченного сюжета, а коротко выражает какую-либо идею или концепцию. Для преобразования статического изображения в динамическое применяются разные способы анимации, видео- и аудиоэффекты, средства графического дизайна.

Моушн-дизайнер — новая, востребованная и перспективная профессия. Современные телевидение, интернет, мобильные приложения, реклама, игры широко используют возможности моушн-графики. Анимационная графика идеально подходит для презентации идей бизнес-партнерам, визуализации бизнес-моделей, иллюстрации целей компании.

Преимущества моушн-дизайна:

  • Краткость изложения, быстрота доставки и понятное содержание — незаменимые факторы для бизнес-рекламы в условиях ограниченности времени.
  • Большая ёмкость и лёгкое усвоение — в коротком ролике содержится главная идея, определяющая концепция, большой объём информации.
  • Вместо скучного текста — эффектное и стильное видео. Преобладающее большинство пользователей предпочитает видеокартинку тексту, поэтому моушн-графика так востребована.