Несколько дней назад, на сайте ФНС велись технические работы, об этом меня даже предупредили в личных сообщениях, в личном кабинете в толоке. Кратко, уведомили, что кабинет налогоплательщика не будет доступен в течение двух суток, но чек можно будет сформировать самостоятельно.
То есть, запрета на работу, на вывод средств не было, так как чек у меня и так формируется автоматически, а тут, написали, что в случае чего, могу сформировать его сама в приложении "мой налог".
В тот день и начались мои неприятности, я вывела 70 рублей с копейками(🙄), ушла по делам, зайдя же в толоке через три часа после вывода меня ждал сюрприз:"Ваш аккаунт заблокирован, Вы больше не можете выполнять задания и выводить средства, включая те, что уже заработаны".
К сожалению, ни один скриншоты не удаётся выложить, видимо, сбои везде)
То что я расстроена, это мало сказано, почти два года отдала проекту(ух, цитата, как из дома-2),очень обидно, пусть копейки, но это деньги, в долгах, как в шелках.
Пишу в поддержку, они ответили, что у них нет ко мне претензий, что на моем аккаунт нет ограничений и блокировок, соответственно заблокировала сама налоговая, круто, ничего не скажешь.
Для доказательства блокировки прислала им скриншоты, в течении суток я пыталась войти, блок то снимался, то снова появлялся, но теперь доступ к заданиям открыли, чек, злополучный выписали, но выводить средства заметили, "до выяснения всех обстоятельств". Написали ещё, что ждать максимум до понедельника, но уже и вторник прошёл, скоро будет неделя с момента блокировки.
Вот так вот, вывела на свою голову 70 рублей😪
Наверно, раз доступ к заданиям разблокировали, то это уже хорошо, остаётся ждать и верить, что сейчас я работаю там не впустую.
Толокеры, обращение к вам, касается самозанятых, будьте внимательны, тех работы, сбои, особенно со стороны налоговой когда, не выводите средства, не повторите моей ошибки.
Спасибо, что прочли)
Хорошего дня(вечера, утра, у кого как 😁)