Найти в Дзене

Реклама на 14 февраля Levi's

Стало интересно копнуть "тот самый пост" и понаблюдать текущую ситуацию.

Собственно сам пост:

Из официальной группы Levi's в социальных сетях
Из официальной группы Levi's в социальных сетях

Собственно тысячные лайки и скорее их можно назвать дизлайками аудитории, которая нашла в картинке не просто повод ко дню влюбленных, а скорее подвох и оскорбления.

"Подписчики" в буквальном смысле осадили пост и нашли не только межрасовые связи, расизм, терроризм и даже пропаганду ЛГБТ-сообществ, но и вспомнили "левых" и "правых". Зашли на территорию других брендов и напомнили о том какая была невкусная курица и зачем рекламе фото с полными людьми.

Было заметно волнение smm-щика (администратора группы), который явно не справлялся с таким наплывом негативных комментариев.

Честно? То я не хочу углубляться в данную статью далее и высказывать какие-то мнения на этот счет, здесь я для того, чтобы высказать свою профессиональную точку зрения.

Самая очевидная черта данного поста - на мой взгляд это явная "ошибка" в контенте на аудиторию. Со стороны это похоже на незнание своей аудитории. Конечно, я могу ошибаться, но результат на лицо. То, что компания может потерпеть убытки в российском регионе - скорее факт, чем гипотеза. И мне как маркетологу тогда непонятно, зачем нужна была такая антиреклама по лезвию ножа...

А может это просто идея кампании? Или открытая пропаганда как пишут "антиподписчики"?

Стало интересно и спустя почти неделю в комментариях нового поста появилось больше защитников Levi's, которые давали отпор одному-двум хейтерам.

Пост после 14-го февраля
Пост после 14-го февраля

Надеюсь команде Levi's удастся вырулить грамотно ситуацию и желаю дальнейших успехов, не теряя своих ценностей и взглядов!

Несколько советов от себя:
- Все-таки каким бы большим брендом ты не был - стоит работать на свою целевую аудиторию в конкретном регионе. Узнайте портрет ЦА и следуйте именно им;
- В фотостоках выбирайте креативы, соответствующие лицу аудитории в конкретном регионе;
- Если запускаете пост и тем более рекламную кампанию, 100 раз посоветуйтесь с руководством и коллегами. Мы все эксперты, но дело может стоить репутации бренда;
- И никогда не забывайте - добро побеждает зло. Осталось понять где одно и где другое!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.