Найти тему
Мнение деда

Ненависть к артиллерии. В world of tanks

Истоки ненависти к артиллерии очень просто может проследить человек, который вращается в танковой сфере много лет. Раньше, в далеком 2010-м и даже в 2011-м году лишь единицы ругали артиллерию, для всех остальных она была самым обычным, ничем не выделяющимся классом, как ЛТ или ТТ. Но кто бы мог подумать, что спустя лишь несколько лет волна ненависти накроет всех артиллеристов. Тогда об этом никто бы не мог подумать.

-2

А все началось с эпохи появления видеомейкеров, начавших снимать обзоры на технику и создавать другие развлекательные видеоролики. Получив большую популярность, влияние таких танковых блогеров возросло в разы, особенно на аудиторию, которая начала играть не так давно. Именно видеомейкеры стали первыми проецировать на своих подписчиков мысли о том, что арта бесполезна, не нужна как класс и обладает слишком читерским геймплеем. А так как большинство гайдоделов играют на динамичных типах техники, чтобы видеоролики выглядели разнообразно, регулярно прилетающие “плюшки” от АРТ-САУ стали их раздражать.

Этот феномен можно сравнить с ТВ и его аудиторией, которая без всяких сомнений и своих мыслей поглощает все сказанное диктором в ежедневных вечерних новостях. Право не любить арту имеют лишь те люди, которые сами составили об этом свое мнение, остальные - это лишь последователи чужих мыслей.

-3

Теперь о причинах не любить АРТ-САУ. Главный аргумент большинства танкистов звучит так: “у тебя однокнопочный геймплей, все слишком просто, а урона очень много”.

Однокнопочный” видимо из-за того, что для выстрела нужно нажать одну кнопку и переместив прицел можно стрелять по другой цели. Наверно, другие классы стреляют как-то по другому, не левой кнопкой мыши? Весьма странное заявление, не находите?

-4

Да, в большинстве случаев командир АРТ-САУ в начале боя выбирает нужную позицию и остается на ней до конца сражения, но это не всегда так. Например, французской арте для максимальной эффективности надо регулярно менять позицию, пользуясь своими ходовыми характеристиками. Выбор позиции - это крайне важный навык для любого артовода, ибо нужно стать так, чтобы простреливать максимальную площадь наиболее вероятного местоположения врагов.

Басня о легком геймплее появилась именно из-за статичного расположения арты, но вот о других нюансах игры люди забывают. О траектории снаряда, о времени его полета, об упреждении, об огромной перезарядке… С таким же успехом подобное можно сказать и про ТТ, мол им нужно лишь грамотно использовать свою броню. Нет, я не преуменьшаю роль тяжелой техники, но у каждого класса есть свои геймплейные преимущества и недостатки. У арты высокий урон, у ТТ бронирование. Только почему-то броню тяжелых танков не ненавидят, а стоило бы, это такая же геймплейная деталь, как и вид сверху у артиллерии.

 Подведем итоги

Ненависть к арте крайне необъективна и не имеет под собой весомых аргументов. Её геймлпей и некоторые уникальные возможности компенсируются долгой перезарядкой и крайне низкой живучестью.

В качестве прощания хочется посоветовать читателям только одно - имейте свое собственное мнение и не будьте губкой для чужих мыслей.

С вами был Сорок Т… Шучу, Кьюриосити. Успехов в боях!

P.S. Все же отдельный класс артоводов стоит ненавидеть. Это изощренные любители вести огонь по трассерам. Странный фетиш, полезности никакой, но встречается довольно часто.