Вымпелком придумал еще одну сравнительно честную схему отъема денег у населения, приработок такой, халтурку - подключает новую бесплатную услугу и спустя некоторое время делает ее платной. Рассылает об этом смс-уведомление и списывает втихую деньги. Очевидно, что многие люди просто такие смски не заметят или заметят и забудут или прочитают невнимательно, как рекламный спам и т.д. Кроме того эти смски Билайн рассылает обычно по ночам. Пока-а там клиент заглянет в ЛК или заметит, что деньги исчезают.. Мало того, человек может заболеть, потерять телефон, наконец умереть... И с мертвого человека Билайн будет списывать деньги за услугу, которой клиент абсолютно точно уже не пользуется.. Учитывая число абонентов, такая схема принесет миллионы за первый день, потом чуть меньше по мере того, как люди будут очухиваться. Итого хорошая прибыль, с нулевыми вложениями. Это конечно не мошенничество в чистом виде, но полумошенничество совершенно точно.
В моем случае это была услуга Будь в курсе+. Смс-уведомление я конечно же проглядел. В поддержке мне сказали вот что: "сначала она была в тарифном плане, но после изменений стала тарифицироваться отдельно". Ловкость рук и никого "мошенства".
А на следующем скачке они не удосужились даже отправить смс-уведомление, просто опубликовали новость на своем сайте . В ответ на претензии отвечают: "Согласно условиям договора информирование об изменениях в тарифах/услугам мы обязаны публиковать на нашем официальном сайте не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу этих изменений. Оповещение по смс дополнительный способ уведомления и не является обязательным."
Зная о такой нечистоплотности этой конторы, я в ЛК отключил все услуги, которые могли стать платными, о чем их уведомил, но и это не помогло. Они просто сменили тариф и включили услугу снова - "тариф был закрыт и удален из системы. Об изменениях делалась заранее смс-рассылка, также новость была своевременно размещена на сайте."
А главный расчет у этих проныр из Билайна скорее всего на пожилых людей, ведь многие из них вообще не умеют читать смски! И часто их не замечают, придет сообщение, повиснет в углу конвертиком и висит себе, пока его дети или внуки не обнаружат. А многие не имеют и доступа к интернету. И в личном кабинете ничего не отключат. Будут до ухода в минус микроспонсировать Вымпелком. Стариков вообще любят облапошивать жулики всех мастей и полосатые не исключение.
Проверьте свой счет и счет своих родителей, с Билайном надо вести себя как с щипачем в трамвае и всегда следить за карманами. И не только с Билайном. Такую же схему использует и Ростелеком например. Включают дополнительные каналы в телевизионный пакет и через месяц присылают счет за такую заботу. Уведомление выскакивает вверху экрана телевизора узкой полоской, на которое также многие не обращают внимание, а пенсионеры к тому же и не знают куда нажать чтобы прочитать.
Не стесняйтесь поставить лайк и подписаться)