В наше время все забыли о клиентском сервисе. Это крайне печальная тенденция. Предприниматели думают в первую очередь о своем доходе, что логично, однако, спешу вас огорчить: окунувшись в бизнес первой Вашей мыслью должно быть: "А что думает клиент?". Без него (клиента) сегодня не будет Вашего бизнеса завтра, и именно поэтому не соит забывать о мелочах.
Расскажу историю, которая приключилась со мной на днях.
Я, как и все в наш век, являюсь обладателем смартфона, а значит, пользуюсь услугами мобильного оператора, которого не меняла на протяжение более !10! лет. Пару дней назад мне нужно было сменить интернет провайдера, и, вспомнив о недавном звонке своего мобильного оператора, решила, что комплектное предложение (мобильная связь+домашний интернет) от одной компании, абонентом которой являюсь уже очень давно, будет для меня самым выгодным из всех. Отлично. Оставляю заявку на подключение. Назначают на следующий день. Меня интересует вечернее время, как и 95% населения РФ. Милая девушка-оператор спрашивает: "Устроит-ли Вас время с 20.00 до 22.00?". Соглашаюсь и ликую: "какие молодцы, крайне удобное время подключения". На следующий день, взяв ворох работы домой и расчитывая закончить ее дома с новеньким Wi-Fi, я была крайне огорошена, когда в 22.30 никто не пришел. Набираю на горячую линию, интересуюсь в чем дело и тут с того конца телефонного провода: " ааа, ну дак у вас просто управляющая компания дает доступ только до 16.00, позже не можем роизвести подключение". Занавес. Почему это выяснилось только сейчас? Почему никто не предупредил при оставлении заявки или в течение дня? Вопросов много, ответов мало. Из-за того, что обо мне не позаботились как о клиенте я потеряла самые дорогие ресурсы в жизни: время и деньги.
Скажу одно: я ушла от этого оператора и наша более чем десятилетняя история заврешилась негативом. Порекомендую ли я их услуги хоть кому-нибудь? Нет. Они потеряли клиента и еще кучу потенциальных клиентов, которые могли прийти к ним по рекомендации от меня, моих знакомых, знакомых моих знакомых и далее.
Именно из-за таких мелочей уходят клиенты. Хочешь знать как этого избежать? Как бесплатно для своего бизнеса выводить клиентов на новый урвень лояльности и получать рекомендации? Как продавать не продавая? и еще гору бесплатной и полезной информации для своего бизнеса и своих клиентов - подписывайся. Уверяю, скоро будет много интересного ;)