Найти в Дзене

Чудовище и белое

Он родился. Удивительно, но это было почти единственное его достижение. Да, по слухам, мать в его племени сильно мучилась. 

Ещё бы, в один чудесный ненастный день, когда должно было состояться посвящение, дочь знахаря родила...это. Мало кто понимал наверняка, что происходило на самом деле, но он родился. Внешности неземной явно: непропорционально вытянутая голова, сильные мускулистые ноги, двухпалые конечности, полное отсутствие волос и глаза. Даже когда он был ребёнком, его чёрные глаза с вытянутыми куда-то вбок уголками глаз завораживали и пугали. Время шло, а он так и не обзавёлся растительностью на теле. Чудовище от неизвестного отца. Хотя мать упорно твердила, что в одну ночь до неё снизошёл сам Бог Плодородия и совершил с ней некий ритуал. Знаем мы, как дети внезапно возникают, но такая наглая ложь всегда ставила в тупик. И да, Чудовище было бледным в отличие от смуглых "собратьев". 

Его, естественно, изгнали из деревни, едва он научился сносно ходить. Прошло много лет, прежде чем Чудовище решило навестить мать. 

А Изариоли стала ещё выше и темнее за время разлуки с сыном. Её тяготило положение. Певицей мать была отменной, её голос завораживал и заставлял идти за ним снова и снова... 

Но, как частенько бывает, был один нюанс. Изариоли ходила беременной уже десять лет. То, по её словам, была кара от Бога за отречение от сына. Огромный чёрный живот то и дело сотрясали толчки, то, что внутри, заметно хотело вырваться, но мало кто верил, что её чрево ещё способно дать свет жизни обычному ребёнку. 

В день, когда Чудовище вернулось в деревню, мать пела на выступлении, но стоило её взглядом выхватить высокую выделяющуюся фигуру, как у Изариоли начались схватки, и страшный крик огласил деревню. 

К ночи мать разродилась обычным темнокожим мальчиком, но глаза, глаза Бога, полные вселенской мудрости, уже тогда смотрели на девушку с немым упрёком. 

Чудовище же выяснило, что тоже может стать человеком. Та форма, что он ходил, была его истинной природой, но мужчина мог превращаться в бледнолицего человека со светлыми волосами, только наследие Бога светилось на его суровом лице. 

Мы убирались. Мусор, казалось, уже влился в нашу жизнь и стал её частью. После стольких тонн убранного хлама я всё чаще и чаще подвергалась приступам "другой памяти" - видела возможное применение вещей, которые стояли в комнате в полном беспорядке. Хотелось, чтобы такое явление происходило не спонтанно, но всё же. Мы уже который раз погрузились в тот жуткий чердак, и время будто остановилось. .. 

Потом поняли, что наши действия не прошли даром: вторая память активировалась всё чаще, а время будто замедлилось. Мы разбудили Чудовище. И оно требовало мести...

К "Чудовищу и Белому"
К "Чудовищу и Белому"