В конце 80-ых годов прошедшего столетия имел счастье учиться на курсах повышения квалификации в прекрасном граде Н*-ске. Жили в комнате вчетвером, и один из нас, Николай, на каждые выходные ездил к себе домой, в паре часов езды от города.
Привозит однажды из такой поездки гостинцы от своей супруги: "Сжалилась она над вами, дармоедами, мол, живете вдалеке от семьи, хотя бы поешьте домашней снеди". Поели, все было очень вкусно, и решили написать ей благодарственное письмо: кланяемся в пояс за такую заботу о наших скромных потребностях. Отдали Коле перед очередными выходными с наказом передать дражайшей супруге.
В понедельник в шесть утра с грохотом открывается дверь, входит запорошенный снегом (дело было в декабре) Николай, бросает на пол четыре громадных баула, и начинает громко читать нам нотации с очень плохими словами. Мы трое спросонья ничего понять не можем, постепенно до нас доходит: он больше никаких писем, тем паче благодарственных, от нас своей жене носить не будет, так как из-за этого она заставила его тащить на себе в эту холодрыгу припасы для якобы изголодавшихся без маминого борща олухов.
Неделю питались исключительно домашней кухней, заботливо приготовленной женой Николая: жареные, пареные и варенные гуси, утки, цыплята, поросята, колбасы нескольких сортов (тоже домашние), соленья и маринады, приправы и все такое прочее, после чего хотелось читать исключительно Гоголя и с умным видом и дутым животом смотреть в потолок.
Вечером в пятницу втихаря сунули новое письмо в сумку Николая, но он предусмотрительно перед поездкой обшмонал все свои вещи и нашел письмо, демонстративно измельчив перед нашими носами. Эгоист, чего еще тут скажешь...