Судят очередного борца за права. В данном конкретном случае борца за право бить в спину силовиков, находящихся при исполнении. Протестный электорат требует простить и отпустить. Закон требует перенаправить в ГУЛАГ.
Нет визгов – мол, «ему это все подбросили». Нет баек про то, что «он сознался под пытками». Все до банальности просто – Андрюша Баршай «взбрыкнул» на полицейского.
Вот вам видеопруф.
А вот статья из УК, согласно которой «герой» видео должен страдать.
И казалось бы - все на этом.
- Есть противоправные действия? Есть.
- Есть правовые нормативы в которых прописано наказание эти действия? Есть.
Никто этого даже не пытается отрицать. Но там, где логично поставить точку, «профессиональные несогласные» ставят тире и начинают наводить тень на плетень.
Какое отношение этот цирк имеет Судебному делопроизводству не совсем понятно. Есть конечно мысли, что мы наблюдаем продолжение бесконечной истории: закон для всех, кроме «людей с прекрасными лицами».
Впрочем, выдергивание из «рационального» в «эмоциональное» - это ведь игра, в которую может поиграть каждый.
Готов вам наглядно доказать, что нахождение в застенках идет только на пользу Андрюше.
Должно ли влиять это «преображение» гражданина Баршая (который в ходе своих мытарств по СИЗО вдруг на человека стал похож) на решение суда? Ни в коем случае. Тогда отчего фото печального студиозуса, или тот факт, что, нарушая закон он «доблестно ударил в спину» мужика, который при желании его «соплей перешибет» должны иметь какой-то вес?
Детский сад закончился, правда, судя по накалу комментариев в «протЭстных пабликах», не для всех.
Если серьезно - гуманизм со стороны судебной системы в данной ситуации недопустим. Не оттого, что доброго к себе отношения «молодые и свободные» не понимают, и даже больше того - принимают это за слабость. Если такое явное нападение на сотрудника полиции сойдет кому-то с рук – это станет очередным прецедентом, свежим пунктиком на подкорке головного мозга у «молодых да ранних». Все что завещали «вожди протеста» не было бредом умалишенного, как пытались доказать родители и «вата из Ынтернетов», и нарушать законы во имя, якобы, благой цели – это не нарушать законы вовсе, а даже наоборот – «восстание против тиранического режима»