К примеру, что думают образовательные учреждения о видеолекциях? Вещи исключительно хорошие: 91% говорит о том, что это повышает удовлетворенность студентов (неудивительно); 82% указывают на улучшение результатов студентов, по 80% сообщают о лучшей вовлечённости преподавателя и лучшем профессиональном развитии учащихся.
По общему мнению, это позволяет улучшить вовлечённость студентов, перейти к "студенто-центрической" модели образования - и в конечном итоге к росту качества образования.
Что ещё думают работники образования о технологиях?
98% надеются на рост роли интерактивных видео, столько же говорят о возможности делать учебные планы, которые учащиеся смогут проходить в том темпе, в котором им удобнее. Тут конечно могут раздаться панические крики уровня "и что, они будут в школе по 20 лет учиться?" - и такая опасность конечно есть, но если качество обучения вырастет...
Что ещё ожидают от технологий? Персонализированное образование (всё те же 98% - видимо, 2% опрошенных просто были против любых технологий), и использование VR/AR технологий (89%).
Что скажете? Хотели бы учиться в виртуальной реальности по индивидуальному учебному плану?)