Хорошему специалисту НЕКОГДА вести блог. Будь то парикмахер, косметолог, хирург или мастер по ремонту квартир. У них и так хватает клиентов, и без этого Инстаграма. Согласны?😏
Я – НЕТ.
В блоге у одной девушки, которая называет себя лидером мнений в SMM и обучает юных smmщиков, я нашла ссылку на тг-канал, где она рассказывает о своем опыте удаления грудных имплантов. Сейчас эта тема модная, и я по долгу службы вынуждена за этим наблюдать.
Там в аудиозаписях она дает совет, как выбрать пластического хирурга. И меня удивила ее фраза: «Если вы ищите хирурга через Инстаграм и видите там прокаченный аккаунт – не идите туда, ведь ХОРОШЕМУ хирургу НЕКОГДА вести профиль».
Странно, а для чего тогда существует такая профессия как SMM-менеджер или тот же администратор Инстаграм? Да, хорошим специалистам действительно некогда этим заниматься, поэтому они нанимают тех, кто на это учился.
Зачем им Инстаграм, если они так хороши в своем деле? Клиенты должны в очереди стоять!
Во-первых, конкуренция не стоит на месте, и рано или поздно кто-то начнет охотиться на их клиентов, используя все возможности современного маркетинга и рекламы. Кто больше всех о себе говорит – того и слышно. А сарафанного радио часто не достаточно для 100% загрузки, всегда должен идти приток новых клиентов.
Во-вторых, это же лицо и имидж специалиста. Хочешь больше зарабатывать - позаботься об этом. Чтобы клиенты, пока стоят в очереди, не передумали))
Вообще, наличие сайта и развитых соц.сетей или их отсутствие у специалиста весьма сомнительный критерий для оценки его профессионализма, разве что для оценки масштаба его бизнеса или планов на него😁 Профессионализм нужно оценивать в каждой сфере по своим критериям.
Например, мне тоже некогда активно вести свой блог. Как это расценить? Сапожник без сапог? А если я наоборот будут каждый день выкладывать посты, будет ли это означать, что я резко стала крутым экспертом, создавая бурную деятельность? Или может у меня просто нет работы? Или я кого-то наняла, чтобы наконец масштабироваться? Или...))