Увлеченных людей, имеющих хобби и изготавливающих по-настоящему великолепные изделия, немало. Так почему только единицы умудряются подняться на своем хобби и начать реально зарабатывать?
Организовать свой бизнес пробуют многие, но, столкнувшись с определенными препятствиями, бросают это дело.
Давайте разберемся, в чем причина таких неудач, как развить в себе жилку предпринимателя и в каком направлении более эффективно двигаться для превращения своего хобби в бизнес.
Если хобби развилось до такого состояния, что можно предлагать свои изделия, за которые не стыдно и которые могут быть интересны другим людям, значит, главная цель - найти рынок сбыта, заинтересовать потенциальных покупателей своей продукцией и адекватной ценой на нее.
И вот тут наступает первый камень преткновения, перешагнуть который далеко не всем по силам.
Где и как продавать?
Видя, как другие успешно торгуют в интернете, многие наивно думают, что стоит заявить где-нибудь о себе и выложить фото изделий, как от покупателей не будет отбоя.
Вот здесь и кроется основная ошибка в попытке превратить хобби в бизнес. Не получив отдачи, большинство оставляет идею открытия своего дела.
А подойти к вопросу продаж надо очень серьезно и быть готовым не только к регулярной работе по продвижению своего товара, но и к определенным рекламным тратам.
Предлагаю базовый план действий, который каждый, исходя из особенностей своего будущего бизнеса, может отредактировать и дополнить.
1. Проанализировать, у какой категории населения предлагаемый товар будет наиболее востребован и вызовет интерес. В зависимости от этого целенаправленно и надо искать своих потенциальных покупателей.
2. Делать упор на социальные сети, в которых уже зарегистрированы и имеется свой круг общения, приступив к его существенному расширению для увеличения аудитории.
По последним рейтингам самые активные продажи идут в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook.
3. Организация тематической группы в социальных сетях.
Желательно тему взять более широкую, но очень близкую к хобби, чтобы иметь возможность регулярно дополнять полезной для посетителей группы информацией, которая поддерживала бы интерес. Ежедневное общение в группе, ответы на вопросы, доброжелательность и радушие - обязательны! Эффективны периодические акции, конкурсы и розыгрыши с призами.
4. Создание сайта или странички, где можно выложить и систематизировать свои изделия в самом выгодном формате, сделать их полное описание с качественными фотографиями, и указать контактные данные. Затем ссылку на свою страничку указывать в социальных сетях, на различных торговых площадках, в рекламных акциях - везде, где только можно прорекламировать товар.
5. Вне интернета использовать рекламные объявления в местных газетах, участвовать в городских ярмарках, открыть свою точку продажи или сдавать под реализацию, если позволяет продукция.
Только настроившись на такую серьезную работу можно рассчитывать на успех.
Любой товар нуждается в активном продвижении и рекламе, ведь само по себе даже самое продуктивное хобби в бизнес не перерастет.
Буду рада всем отзывам!
Делитесь своим опытом, рассказывайте о своих увлечениях, достижениях и опытах продаж. Давайте вместе обсуждать и искать пути решения возникающих проблем.
Другие статьи LaliNuts:
Подписывайтесь на канал LaliNuts - об интересных увлечениях, хобби, активном образе жизни, полезном питании, здоровье.