Найти тему

О «ловушках» для покупателей в ТЦ

Обычно в ТЦ и ТРЦ есть много чего, что нас заставляет совершать необдуманные и импульсивные покупки. В задачу торгового центра входит привлечение посетителей, а также их удерживание в их залах как можно большее количество времени. Для этого есть специальные инструменты и технологии. К примеру, это продуманное размещение в помещении кинотеатра развлекательных зон и т.д. А пока человек идёт к кинотеатру, он проходит мимо манящих витрин маленьких магазинчиков, где зачастую и совершает покупки. И там всё сделано для того, чтобы он поддался соблазну что-либо приобрести для себя. При этом обычно указатели направляют посетителей к кинотеатру дальним путём, чтобы он обошёл как можно большее число торговых точек на пути.

Эскалаторы на этажах ТЦ размещают как можно дальше друг от друга, в итоге посетители вынуждены прогуливаться вдоль торговых галерей. Ну и конечно, в итоге они зачастую совершают там незапланированные покупки.

Разумеется, музыка в ТЦ также очень важна. Она настраивает посетителей на спокойный лад. В итоге они совершают больше покупок. Но если это, допустим, магазин спортивных товаров, то здесь музыка будет ритмичной.

Влияют на совершение покупок и ароматы. Они заставляют покупателей замедлять шаг и принюхиваться.

-2

Владельцы торговых центров стараются разместить торговые точки с питанием поближе к входу, чтобы заманить только что зашедших в ТЦ покупателей. Отведав вкусной пищи, или просто напоённый приятными ароматами, человек зачастую совершает больше необдуманных покупок.

В ТЦ часто устраивают зоны отдыха. В итоге люди там могут посидеть в перерывах между походами по торговым точкам.

Если учесть описанную выше информацию, придя в тот или иной торговый или торгово-развлекательный центр, очень важно быть постоянно начеку и не поддаться на уловки маркетологов.