Граждане соотечественники! Попала в непонятную историю с заказами на Али. Хотя зарекалась ничего там не заказывать. Но пришлось. Нужны концертные костюмы. Промониторив все сайты барахолок, выбор пал все таки на Али по критерию широкого разнообразия и доступных цен. Они работают по предоплате, как известно. Так вот, в начале января я сделала заказ и денежку заплатила. То есть свои обязательства я выполнила. А дальше началось все самое интересное, а вернее неприятное. Я намеренно в тексте пишу просто Али, потому что экспресс у них нужно отобрать. Это слово у меня вызывает ассоциации чего-то супер быстрого. Но это не в моей истории. В личном кабинете у меня в статусе заказа ничего не высылается. В начале писали, что у них выходные, потом каникулы, потом Китайский новый год на месяц. Когда я начала высказывать в переписке недовольство, мне один из поставщиков ответил, что они не работают из-за вируса. Вот что с ними делать? Костюмы очень нужны, срываются поездки. Кто нибудь есть в такой же ситуации? Как Вы из неё выходите? Может есть какие способы давления, компенсации? Как бы Вы поступили? И если когда-нибудь эту посылку соизволят выслать, то нет ли риска попадания вируса в посылку?🤔