Найти в Дзене

Очередное приложение рук к Газёлу

Сегодня Газёлу еще досталось внимания, ремонта и технического обслуживания. Доделали подсветку печки. Выпендриваться особо не стали, от профиля для гипсокартона отрезали кусочек металла, подровняли и закрепили над рычажками. Приделали светодиодный модуль. В темноте получилось вот так.

-2

Простите за качество фоток, делали мобилкой, а она в темноте плохо справляется.

Проводочки подключили к проводам кнопки задних туманок. Яркость регулируется штатным регулятором, так что все хорошо. Ночью в глаза не светит, и от дороги не отвлекает.


До кучи разломали трапецию дворников, почистили смазали, собрали обратно, включаем- не работает!
Разобрали подрулевой выключатель - там все исправно, несмотря на то, что криво сделано. Это уже не поправить, это карма автомобиля. Странная машина, чем меньше её трогаешь- тем лучше работает. Но проблему все таки нашли — окислились контакты на разъеме жгута мотора стеклоочистителя. Почистили, собрали — все заработало, кроме прерывистого режима. Это тоже починили, тоже контакты. но уже на реле стеклоочистителя.

До кучи поправили отстреливание поворотников при кручении руля, там просто сломалась пружинка,пружинку подобрали, все собрали обратно, и как ни странно начало работать нормально, ну в смыске как положено.

И до кучи доломали форсунки омывателя. Их поставим от ТАЗа восьмерки. А то совсем на стекло печально брызгает.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля выявила что движку приходит капут. Перегрев не пошел ему на пользу. Посмотрели цены на запчасти, и присели, ремонтировать мотор - он золотым станет, а как был отстоем, так им и останется. Начали поиски других вариантов.

Дело не в том, что в мы не сможем его отремонтировать в нашем автосервисе, а в том, что цены на запчасти очень высокие, а их качество - ниже плинтуса. И жаба задушила заниматься капиталкой мотора, просто выброшенные деньги и труд. И тут нам подвернулся подходящий вариант, знакомые утилизировали волгу, и мы под шумок, за небольшие деньги забрали у них мотор.

-3

Забрали, бросили в угол, и он там валялся почти год, пока лошади в нашем моторе с криками воплями и паром не разбежались.

Наконец то дошли руки до купленного мотора, который надо будет воткнуть в Газёла. Если из волговского мотора не течет масло - значит оно закончилось в поддоне, и его надо долить.

Попробуем оспорить этот закон. Потихонечку отмываем дрыгатель от грязи и переклеиваем все на нормальный герметик. Поддон, переднюю крышку, меняем сальник, и все на чем видны подтеки масла, отрываем, и промазываем герметиком прокладки с двух сторон.

-4

-5

Даже затычку распредвала обмазали, потому что она давила масло из под себя.

-6


Осталось оторвать масляный фильтр и бензонасос, но их мы будем переставлять со старого мотора, по этому их пока оставили на месте. Так что пока вот такая запись с картинками. Надо еще прикупить радиатор. и до кучи махнуть его. при замене дрыгателя.

-7