Добрый день дорогие подписчики и читатели канала!
Возможно, многие из вас сталкивались с функцией обогрева лобового стекла. Мы решили проверить эффективность опции на примере Volkswagen Polo.
Для ответа на вопрос, зачем она нужна, мы пошли простым и логическим путем. Для этого потребовалось два морозных утра и секундомер.
Опыт номер один. «С подогревом»
Условия: температура воздуха - минус 14 с. Время 10.52.
Заводим авто, включаем функцию обогрева (подогрева) лобового стекла, печку не включаем, ждем. 3,4,5,6,7 минут. На 8 минуте замечаем изменения в текстуре снежинок.
Через 2 минуты они постепенно превращаются в капельки и легко смываются дворниками.
Общий итог. 7 минут ожидания и 3 на работу системы. Через 10 мин. можно ехать с совершенно чистым лобовым стеклом!
Сведения о том, что нити обогрева бросаются в глаза – фейк!!! Проверено на себе. Да, поначалу, особенно в темное время суток их можно разглядеть, но уже через 2-3 месяца водитель их не замечает вообще.
Опыт номер два. «Без подогрева»
Заводим авто, ждем. Климатические условия прежние. При температуре двигателя + 40 с. Включаем одно деление работы печки. Проходит 8 минут ситуация не меняется вообще. 12, 13, 14, 15 минут.
На 16 минуте замечаем пятно внизу лобового стекла. В течении еще 4 минут лобовое заметно отогревается и к 20 минутам ожидания ехать можно, но до конца оно не отогрето!
Вывод
Личный опыт показал, что эффективность обогрева лобового стекла при условиях парковки авто на ночь во дворе при нормальной российской зиме каждый день может экономить до 10 минут времени. Умножаем полезное время на неделю получаем около часа!
На наш взгляд – отличный результат. Берите авто с этой опцией, она себя оправдала.
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Удачи на дорогах!