Выставка Sema Show, собирающая крупных игроков рынка автомобильных комплектующих и сервисных услуг, начинает прием заявок на ноябрьское мероприятие этого года. Принять участие смогут не только представители компаний, но и рядовые автолюбители. Как говорит Том Гаттузо, вице-президент Sema, выставка сможет удивить всех посетителей своим масштабом. Прошлогодний Sema Show посетило 162 тысячи человек.
Как удалось выяснить Avto.pro , число приглашенных представителей компаний-производителей, дистрибьюторов, автосервисов и интернет-магазинов будет превышать отметку в 70 тысяч. Число презентационных стендов, которое сможет выставить Sema Show, пока не уточняется. Организаторы мероприятия уверены, что места хватит всем, однако приоритет в выборе места в выставочном комплексе будет отдаваться участникам, которые зарегистрируется до 27 марта.
Эндрю Биггс, вице-президент Yokohama Tire, рассказал, что компания уже готовится к грядущему мероприятию и представила Sema свою программу и макет стенда. В прошлом году Yokohama нашла много новых партнеров и привлекла тысячи клиентов именно благодаря участию в Sema Show. Биггс напоминает, что мероприятия такого уровня широко освещаются в СМИ и помогают в развитии любых брендов.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.