Мы здесь описали немного очевидностей и пару неожиданностей, которые поймали в процессе продвижения своего сервиса и которыми хотим с Вами поделиться.
РСЯ, Яндекс.Директ, Google Adwords, Google КМС
Пока все кричат о том, что реклама через поисковики умерла - она продолжает жить.
Алгоритмы и механизмы выдачи постоянно меняются. Следите за обновлениями и изменениями. Корректируйте объявления под эти изменения чтобы Ваша реклама была всегда актуальной.
Социальные сети
Вы же ведете блог своего бизнеса? Записываете видео на YouTube? Проводите прямые эфиры в Instagram? Пишите статьи на тематических форумах и в своем дзен-канале?
Неужели делаете не всё из вышеперечисленного?
Блогеры, инфлюенсеры
С каждым днем цены на рекламу у инфлюенсеров растут, а качество и результативность падают, но правильно подбирая блогеров, Вы получите очень качественных и теплых клиентов за адекватные деньги.
В сети Вы найдете множество сервисов, которые помогают разместить рекламу или просто пишите блогерам, которые по-Вашему мнению, собрали Вашу целевую аудиторию.
Личный бренд
Вы - эксперт в своей области и лучше любого блогера сможете уверенно рассказать о своём деле.
Записывайте на Youtube, в Zen или Instagram истории из практики, делитесь нюансами работы и управления, приправьте немного своими увлечениями и получайте обратную связь.
Яндекс.Дзен
Канал уже не новый, но тем не менее до сих пор набирающий обороты. Люди не любят рекламу в лоб, пишите статьи на косвенные темы, невзначай упоминая о своем деле.
Сарафан
Все то же, старое и доброе сарафанное радио, которое работает всегда и не зависимо от внешних факторов. Вы делаете хорошо работу - Вас рекомендуют.
Ваша задача иногда стимулировать это сарафанное радио. А больше всего стимулирует то, что Ваш продукт оказался даже лучше, чем мог быть или Ваша работа выполнена ещё более качественно, чем ожидалось.
Не самое очевидное
Вы же часто встречаете рекламу в Instagram? Вы же помните, что можно к ней оставлять комментарии?
Вы понимаете, что прицепившись к таким рекламным объявлениям, оставив свой комментарий на нужную тему и упомянув слегка о себе, Вы так же будете двигаться за счет чужой рекламы?
Теперь пользуйтесь =)
А ещё
Крупные блогеры часто проводят прямые трансляции на YouTube и читают Ваши комментарии, вопросы и пожелания, которые Вы отправляете за деньги. И, правильно построив вопрос, Блогер сам того не зная, прорекламирует Вас за копейки на широкую аудиторию.
И в конце
Используйте максимально возможное число каналов. В любом месте может найтись Ваш покупатель. Представьте, что рядом с Вами идёт поток клиентов а Вы стоите к нему спиной, вместо того, чтобы продавать им.
Вроде всё, или мы что-то пропустили?