Напечатанный на 3D-принтере гиперкар Czinger 21C разгонится до «сотни» за 1,9 секунды
Калифорнийская фирма Czinger Vehicles, основанная в 2019 году Кевином Зингером, владельцем стартапа Divergent 3D, не дождавшись начала Женевского автосалона, рассекретила некоторые данные о своей первой модели. Купе 21C получило гибридную силовую установку и шасси, распечатанное на 3D-принтере.
По теме
НОВОСТИ
Супергибрид Czinger «распечатают» на 3D-принтере
Гиперкар Czinger 21C спроектирован и построен с нуля в Лос-Анджелесе; там же разработана гибридная силовая установка. Её точные параметры не раскрываются, но известна мощность — 1250 лошадиных сил. С места до ста купе разгоняется за 1,9 секунды, что ставит его на один уровень с электрической троицей Pininfarina Battista, Aspark Owl и Rimac C_Two.
Особенность Czinger 21C — шасси, частично, а может и полностью, напечатанное на 3D-принтере. Ещё в 2014-м Кевин Зингер основал стартап Divergent 3D, который запатентовал технологию печати из металла и построил опытный суперкар Blade, собранный из алюминиевых узлов (в компании их называют nodes), стандартизированных металлических элементов и карбоновых «стяжек». Возможно, такая же технология, только слегка улучшенная, лежит в основе супергибрида Czinger 21C.
Divergent Blade
В отличие от нового гиперкара, Divergent Blade оснастили турбомотором от Mitsubishi Lancer Evolution X. В ателье AMS рабочий объем двухлитрового агрегата довели до 2,4 литра, а мощность подняли до 730 лошадиных сил. Экспериментальный «Блэйд» мог похвастаться очень низкой массой, всего 630 килограммов.
СЕЛЕКТОР
Молодые бренды
Самые молодые автопроизводители и их творения, которые хочется купить
Гиперкары
Polestar рассказал о будущем мультимедийных систем
Базирующиеся на Android комплексы станут более адаптивными
Обсудить
Алексей Носаченко
Шведская марка Polestar рассказала, как будут развиваться мультимедийные системы в её автомобилях в течение ближайших лет. Платформой по-прежнему останется Android, но тесная интеграция с бортовыми системами, по словам производителя, позволит создать «персонализированный и зависящий от окружающей обстановки опыт взаимодействия».
По теме
НОВОСТИ
Уже сейчас в «Полестарах» можно сохранить несколько профилей с индивидуальными настройками положения зеркал, сидений, климатической и медийной установки. Однако в будущем всё окружение начнёт подстраиваться под водителя ещё до того, как он завел машину. Считав данные с брелока Polestar Digital Key, автомобиль выберет нужный профиль, а получив подтверждение, даже составит план поездки, основываясь на предпочтениях владельца и прогнозе погоды.
1 / 3
Облачный ассистент Google Assistant станет ещё умнее: научится понимать больше языков и некоторые местные диалекты. Общение с ним превратится в «естественный диалог», и уже не будет выглядеть как набор стандартных фраз. Во время зарядки или на парковке пассажиры получат доступ к сервисам видеостриминга, а экраны научатся реагировать на различные действия. Например, оснастив их датчиками приближения и следящими за взглядом камерами, можно будет автоматически контролировать яркость, а также предупреждать водителя, если он слишком долго не смотрит на дорогу.
Нынешний информационно-развлекательный комплекс Polestar с интерфейсом Google Android HMI, позволяет с сенсорного экрана активировать камеры кругового обзора, запускать приложения, управлять климат-контролем, работой электронных систем безопасности, настраивать параметры рулевого управления и системы рекуперации энергии, а также контролировать расход электроэнергии.
СЕЛЕКТОР
Лучшие «мультимедийки»
Корейские и немецкие модели заняли практически всю рейтинговую таблицу J.D. Power
Polestar
Технологии