Найти тему

Как открыть магазин на Facebook?

Оглавление
Сборка фото из Яндекс изображений
Сборка фото из Яндекс изображений
Социальные сети уже давно являются одними из популярных инструментов, используемых в индустрии электронной коммерции. Построение отношений с клиентами, сбор данных для персонализации предложений, а также представление отдельных статей больше никого не удивляет. Между тем, новая тенденция социальной коммерции привлекает все больше внимания.

Магазин на Facebook - продажа через социальные сети

Когда Вы просматриваете стену в Facebook, Вы постоянно сталкиваетесь с вещами, которые привлекают ваше внимание. Огромное количество информации и стимулов, «нападающих» на пользователей Facebook со всех страниц, делают дополнительные действия в форме поиска представленного продукта, эффективно «отговаривая» от покупки.

Что если бы Вы могли предложить клиентам быструю покупку прямо с Facebook?

Открытие магазина на Facebook напрямую связано с владением фан-страницей. Он станет основой для ваших дальнейших действий. Как нетрудно догадаться, товары, представленные в социальной сети, будут похожи на те, что появляются в магазине. Фотографии, цены, названия — заметные данные с самого начала.

Интеграция интернет-магазина с магазином Facebook - это не что иное, как возможность автоматически перенести предложение магазина на следующий канал продаж. Решение не только экономит время, но и, прежде всего, обеспечивает бесперебойную связь вашего существующего предложения с Facebook.

Как работает магазин Facebook?

Функция Store на Facebook работает немного иначе, чем было объявлено изначально. Уже можно рассчитывать на перевод в кассу сразу после нажатия на товар. Фактически, процесс покупки будет значительно сокращен, потому что он будет основан на:

  • выборе товара на Facebook;
  • завершение транзакции на сайте интернет-магазина.

Благодаря значительным упрощениям клиенты будут иметь возможность совершать покупки быстро и эффективно, без необходимости нажимать несколько раз. Это особенно важно в связи с тем, что обычно пользователи просматривают Facebook, используя мобильные устройства, на которых предпочитают избегать повторных изменений страницы.

Запуск магазина в Facebook связан с появлением дополнительных возможностей в создании постов. Отныне Вы можете маркировать конкретные продукты прямо в своих сообщениях.

Высокая популярность сайта социальной сети означает, что он дает доступ к широкой аудитории. Более того, это не случайные пользователи интернета, а люди, интересующиеся аккаунтом Вашей компании. Таким образом, Вы направите предложение людям, которые потенциально смогут его использовать. По этой причине Facebook становится все более ценным каналом продаж с каждым годом.

Хорошая статья: Как привлечь трафик с социальных сетей.

И хотя многие скажут, что Вы можете продавать, публикуя ссылки на конкретные продукты, их рейтинг кликов варьируется. Немедленный перевод к оплате работает намного лучше, поскольку он максимально упрощает процесс покупки, делая его более удобным для клиентов.

Если Вам понравилась статья, ставьте Лайк и подпишитесь на канал. Мы будем публиковать всё чаще полезных статей.

Спасибо за Ваше внимание!