Организовать бизнес на открытии своего магазина очень тяжело, ведь нужен постоянный контроль, крупные материальные вложения и много времени. Но можно открыть свой интернет-магазин, и управлять им удаленно, то есть, сидя дома на диване и не требуется делать слишком больших вложений.
В чём преимущества
Сейчас все больше набирают популярность продажи в интернете, нежели в обычных магазинах. Обусловлено это тем, что в интернете можно приобрести товар значительно дешевле, нет необходимости стоять в огромных очередях, и самое главное товар привезёт курьер прямо домой.
Плюсы интернет-магазина в том, что для открытия не требуется искать площадь, платить аренду и нанимать сотрудников, а самое главное, необязательно закупать товар заранее. Это действительно хорошо, тем, что в случае краха, не будет материальных убытков.
Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru
Как организовать интернет-магазин
В сети интернет можно найти много поставщиков дропшипперов, ваша роль среди этого, как простой посредник. Минимальная стоимость закупки составляет 5-10 тысяч рублей. Наиболее лучшим вариантом будет выбрать товары из Китая, там больше ассортимента и низкие цены. Создать простой сайт интернет-магазина можно и самому за несколько дней, или воспользоваться социальными сетями, сделав специальные страницы или группы.
Для более успешного начала лучше объединиться с кем-то, кто тоже хочет организовать свой магазин и готов вложиться, а еще лучше, найти человека, у которого уже опыт в этой сфере и предложить ему стать совладельцем еще одного магазина. В том числе сейчас существует множество специальных курсов, вебинаров и клубов, где этому обучают.
Самым крупным клубом в России, где объединены между собой все владельцы успешных интернет-магазинов является бизнес-клуб Imsider. Главным преимуществом является то, что учителя в этом клубе отличные практики и сами являются владельцами успешных интернет-магазинов. Участники часто собираются, проводят бесплатные мастер-классы и делятся личным опытом с новичками.
Чтобы начать свой бизнес в качестве владельца интернет-магазина необходимо:
• Определиться, в каком направлении будут товары в магазине. Это могут быть: одежда, нижнее бельё, техника, средства по уходу за собой, различные биодобавки, продукты питания, аксессуары для телефонов, товары для автомобилей, товары для салонов красоты, мебель, товары для животных и многое другое.
• Найти хорошего поставщика. Не следует кидаться на первого попавшегося, который привлечет к себе внимание низкими ценами. Качество его товаров целиком и полностью отразится на репутации интернет-магазина.
• Определиться, на какой площадке будет размещен интернет-магазин. Или это создание своего личного сайта, или это группа, или страница в социальных сетях.
• Создать каталог товаров. Следует красиво подобрать фотографии, ведь первое впечатление клиента будет исходить от картинки, которую он увидит. Написать хорошее описание, которое будет полностью давать характеристики товара, и описывать все его размеры и особенности. Дальше все товары распределить по определенным группам, чтобы при поиске клиент мог легко найти то, что ему нужно, категорически не допускается бардак в каталоге.
• Тщательно продумать правила доставки товара до клиента. Будет эта платная доставка или нет, может нужно будет заказать на определенную сумму. Найти компании, которые занимаются доставкой товаров, изучить их расценки.
• Запустить качественную рекламу, от этого также зависит успех продаж.
Не стоит бояться начинать новое дело, и не стоит сразу расстраиваться, если что-то пойдёт не так. В жизни все самое лучшее достается с великим трудом. Главное делать все грамотно и рассудительно.