Самая смешная книга для тех несчастных людей, которые работают в сфере рекламы и пиара. Особенно хорошо читать ее небольшими частями в период ужасного ужаса на работе, это просто лучшее, ребята, не читайте больше ничего никогда, читайте только это, хотя о чем я говорю? Вы наверняка уже читали про бобра в цвете «японская вишня», который по сюжету должен листать книгу у пенька. Я в свое время читала этот текст снова и снова, как будто хотела заучить наизусть. И ведь эта контактная шизофрения - не только на съемках рекламы и кино. Ужас в том, что она, кажется вездееееее…
Тест Бехдель пройдет.
Моя оценка 10 из 10.
Что там происходит. Главное, что стоит знать - это сборник постов из жж и фейсбука. Алеся Казанцева переехала в Москву из Барнаула в Алтайском крае. Писательница довольно долго вела блог в живом журнале, потом как все, переехала в фейсбук, - поучаствовала в съемках многих фильмов и роликов, - вышла замуж и родила двух детей. О своей жизни - о работе - о детях - о маме - о путешествиях - о Барнауле - она написала сотни постов. Их отличает то, что они очень смешные. (Но есть и рассказы. И они иногда - не такие смешные).
Наконец-то эти посты (и рассказы) вышли одной книгой, я узнала об этом, увы, не сразу, но книжка - потрясающая.
Плюсы. Буду перечитывать ее раз в полгода, чтобы поднимать настроение. А может быть, и чаще.
Минусы. Отвратительное предисловие Семена Слепакова. Уроженец моих родных Кавминвод в 2019 (на момент выхода книги) году считает, что называть писательницу «рожавшей бабой» в как-бы-хвалебном тексте к её книге - ок-норм. Читать многословные потоки его мыслей все равно что пробовать дерьмо, хотя бы потому, что в льстивом списке писателей, с которыми он сравнивает авторессу, нет ни одного женского имени (в глазах Слепакова женщин-писательниц не существовало вообще, видимо). Значительную часть текста посвятил себе любимому, ВНЕЗАПНО. «Марк Твен без пениса» (лол што?), «белокурая бестия» (ну да, для писательницы это вау-какой-комплимент), «рожавшая баба»… - слушайте, это не эпитеты, это дно.
Стоит отметить, что предисловия написали многие люди, и остальные читать значительно, значительно приятнее.
Из книжки:
И еще немного: