Найти тему
Записки россиянина

Два недостатка, за которые я ненавижу Ford Focus 3. Уверен, вы со мной согласитесь

Оглавление

Всем здравствуйте!

Автомобиль Ford Focus является одним из лидеров на вторичном рынке в ценовой категории до 500 000 рублей. Это достаточно комфортная иномарка с очень симпатичным внешним видом (второе относится только к третьему поколению, на мой взгляд).

Меня угораздило связаться с этой машиной и я очень сильно об этом пожалел. Итак, два недостатка, за который я ненавижу Ford Focus 3.

Обращаю ваше внимание, что это сугубо мой личный опыт. Вы можете со мной согласиться или нет. В любом случае, оставляю комментарии открытыми, пишите что вы об этом думаете

Роботизированная коробка Power Shift

Если на второе поколение Фокуса ставили классический автомат, то при обновлении этой модели кому-то в голову пришло поставить робот. Причем робот с сухим сцеплением. Самое возмутительное, что они уже знали о недостатках этой коробки (она использовалась на Ford Mondeo с двигателем Ecoboost), и все равно поставили

В чем ее косяки? Все началось с легких подергиваний при переключении передач. Сначала это не сильно напрягало, но со временем все становилось только хуже. Рывки стали такими ощутимыми, что я понял - так дальше ездить дальше нельзя

Но не прошло и недели, как машина перестала заводиться. Точнее, заводилась через. Можно было уехать по делам, оставить машину, вернуться, а она не заводится! Ужас

Поехал в сервисный центр Ford, мне даже без диагностики сразу озвучили диагноз - проблемы с блоком управления. "Что делать?" - спрашиваю я. Ответ - "менять блок ТСМ". Цена на него на тот момент составляла около 40 000 руб, а ждать нужно было 1-2 месяца, так как их в России не было - большой дефицит (ЕЩЕ БЫ, СКОЛЬКО ТАКИХ ЖЕ ГЛУПЦОВ, КАК И Я СВЯЗАЛИСЬ С ЭТОЙ МАШИНОЙ).

В общем, ждать я не стал, сдал машину в трейд-ин (во многом на мое решение повлиял и второй "косяк", о котором далее). Стоимость за ремонт с машины, конечно же вычли. Попал на деньги

Стук рулевой рейки

Этот недостаток менее существенный, но тоже очень сильно меня раздражал. Причем болезнь эта не лечиться. Точнее лечиться, но временно. При этом стоит недешево. Позже я узнал, что встречается она чуть ли не на каждом втором Фокусе третьего поколения. Не знаю устранили ли ее на рестайлинге, даже проверять не хочу

В заключение

У Ford Focus 3 были большие шансы стать номером один в своем ценовом диапазоне. Его предшественник зарекомендовал себя, как очень надежный и неприхотливый автомобиль. Все ждали, что новая модель будет еще лучше, или хотя бы такой же.

Но его "младший брат" шансом своим не воспользовался. Увы

Авто
5,66 млн интересуются