Шаг 1. Все автомобили имеют защитное устройство блокировки рулевого колеса, которое не позволяет ему поворачиваться, когда ключ находится в положении «ВЫКЛ».
Шаг 2. Транспортные средства, оборудованные гидроусилителем руля, используют насос, который поддерживает давление во время работы двигателя. Если передние колеса поворачиваются при выключенном двигателе, система теряет давление и прижимает рулевое колесо к штифту блокировки.
Шаг 3. В этом случае возьмитесь за рулевое колесо и приложите давление в том же направлении, в котором повернуты колеса, будет освобожден стопорный штифт, позволяющий повернуть ключ зажигания.
Шаг 4. Грязь и мусор внутри замка с ключом могут привести к застреванию тумблера в сборе, не позволяя одному или нескольким ключевым последователям работать.
Для обслуживания тумблера замка с ключом распылите сжатый воздух вместе с аэрозольным очистителем в узел замка, после очистки нанесите легкую смазку, такую как жидкий графит или WD40, это может помочь разблокировке тумблера замка внутри цилиндра.
Шаг 5. Использование молотка и многократное нажатие на ключ зажигания могут помочь ослабить тумблер и позволить ключу повернуться (соблюдайте осторожность, чтобы не сломать ключ в замке).
Шаг 6. Из-за особенностей замка, внутренние компоненты могут износиться. В этом случае замок зажигания необходимо заменить.
Шаг 7. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач используют кабель блокировки, который предотвращает перемещение коробки из положения парковки.