Шаг 1. Гибридный аккумулятор отличается от обычного автомобильного своим составом и применением. В то время как типичная негибридная батарея имеет шесть элементов, погруженных в аккумуляторную кислоту, гибридная батарея состоит из множества сухих элементов, погруженных в электрический гель или силикон.
Шаг 2. Гибридная батарея больше своего старого аналога. Может весить до трех раз больше при одновременном выбросе, более 300 вольт с большим количеством силы тока.
Шаг 3. Контроллер или компьютер используется для управления напряжением и силой тока, входом и выходом батареи. Этот контроллер обменивается данными и управляется главной компьютерной системой автомобиля.
Шаг 4. Вентиляция имеет важное значение для работы аккумулятора, позволяет отводить тепло.
Шаг 5. Основные провода аккумулятора обозначены красным, оранжевым или голубым покрытием. Эти провода подключаются к различным частям трансмиссии и электрической системы.
Шаг 6. Батарея заряжается комбинацией мощности двигателя и инерции тормоза, которая затем преобразуется в напряжение зарядки гибридным двигателем, расположенным внутри коробки передач.
Шаг 7. Батарея встроена в пол автомобиля. Из-за достижений в гибридной автомобильной промышленности, цели увеличения топливного пробега реализованы. Эти улучшения включают в себя преодоление проблемы возможности быстрой зарядки аккумулятора. Кроме того, скорость, с которой аккумулятор заряжается, напрямую связана с продолжительностью зарядки аккумулятора. Литий-ионные аккумуляторы решили эту проблему, позволив повысить скорость зарядки без повреждения. Внутренние части гибридной батареи состоят из электрического каркаса, который распределяет электрические соединения по всему блоку батареи.
В отрасли послепродажного обслуживания аккумуляторов выпускается аккумуляторная батарея с дополнительным сроком службы, предназначенная для замены оригинальной аккумуляторной батареи, которая позволяет дольше работать и быстрее заряжать устройства. Быстросменная конструкция крепления аккумулятора полезна для обслуживания зарядной станции, которая позволяет перемещаться на большие расстояния, заменяя аккумулятор на перезаряжаемый блок.
Гибридные батареи первого поколения имеют катодный материал на основе оксида кобальта, что делает его более уязвимым к пожару и взрыву. Чтобы победить это условие, производители заменили металлический кобальт фосфатом, который обеспечивает такую же зарядную мощность, и наносит меньший вред окружающей среде.
Производители утилизируют многие компоненты батареи, детали разбираются и делятся на категории, пластик измельчается, металлы и жидкость извлекаются. Остальная часть содержимого нейтрализуется перед отправкой на свалки.