Конструкция автомобильного предохранителя должна ограничивать силу тока, протекающую через определенную цепь. Когда в электрической цепи возникает такая проблема, как замыкание на массу, она может перегреться и загореться, предохранитель устраняет эту угрозу.
У каждого производителя есть свое описание устройства, хотя операция такая же. Все предохранители обозначены номинальным током, который указан на боковой стороне предохранителя, обычно от 7,5 до 100 ампер, в зависимости от того, какую нагрузку несет цепь.
Из-за характера эксплуатации любого транспортного средства существует вероятность имитации отказа. Вибрация от дороги и двигателя может изнашиваться через защитную изоляцию проводки, вызывая «взрыв» предохранителя, так же как электродвигатель, выключатель или контроллер могут вызывать ту же проблему.
У каждого производителя есть свои идеи о том, какой должна быть компоновка панели предохранителей, но в большинстве случаев это две панели, основная панель находиться под капотом автомобиля, а дополнительная внутри салона. Некоторые автомобили имеют дополнительную панель в задней части автомобиля.
Типичная панель предохранителей, расположенна под капотом, с защитой от влаги, на более новых автомобилях она называется PDC или (центр распределения электроэнергии).
Внутри PDC имеется много тяжелых и легких предохранителей, которые защищают различные цепи, и требуют определенной силы тока. Все предохранители имеют элемент, который плавится, если сила тока в цепи превышает номинал предохранителя, который разрывает соединение и защищает цепь. Предохранитель обычно определяется номиналом силы тока, который предназначен для защиты, например, этот предохранитель на 30 ампер. Питание панели предохранителей обеспечивается положительным кабелем аккумулятора, который подключен к положительному полюсу.
Для удаления предохранителя и проверки используется инструмент, который обычно поставляется внутри PDC. Предохранитель может проверен с помощью контрольной лампы.