Заказчик разместил извещение о проведении электронного аукциона №0351300096819000007 на капитальный ремонт фасада здания. В документации заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.
Согласно протоколу подведения итогов, заявка участника закупки признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных ФЗ-44 (участник закупки представил копию контракта, который был исполнен не полностью (представлено соглашение о расторжении контракта).
Не согласившись с решением заказчика, участник закупки подал жалобу в УФАС. Новосибирское УФАС признало жалобу необоснованной.
УФАС установило, что в составе заявки участника закупки была представлена копия контракта с ценой контракта равной 36 111 641, 67 руб. Кроме того, было представлено соглашение о расторжении вышеуказанного контракта. Так, в соответствии с п.1 соглашения сторонами было принято решение о расторжении контракта по соглашению сторон по факту выполненных работ на сумму 35 656 046, 66 руб. в связи с отсутствием необходимости выполнения работ на сумму 458 598, 01 руб.
По мнению УФАС, фактически контракт, представленный участником закупки, был исполнен, однако данный контракт в полном объеме (а не в части работ, необходимость выполнения которых отсутствовала) был расторгнут по соглашению сторон. Таким образом, указанный контракт не может являться надлежащим подтверждением опыта выполнения работ ввиду того, что контракт был расторгнут в полном объеме и не может считаться исполненным надлежащим образом.
На основании вышеизложенного, УФАС считает, что аукционная комиссия приняла верное решение о признании заявки участника закупки не соответствующей требованиям аукционной документации.