Есть у меня одна ученица. У нее практически идеальный слух. Для нее задания по аудированию - самые любимые. А еще она неплохо говорит для своих 12 лет. Знаете, такой уверенный А1. Но вот если нужно писать...
Например, слово friend может быть написано как freind, feird, frnd, frind, frent, ну и так далее. Причем произносит она всегда правильно. И так почти всегда. После общения с мамой поняла, что и по-русски девчонка пишет точно так же: порядок и набор букв может быть любым.
В университете нам рассказывали про дисграфию, когда дети "путают" буквы на письме. Я решила подробнее узнать о том, как учить детей с такими особенностями восприятия письменного текста. Среди огромного количества методик мне попался на первый взгляд слишкой простой и какой-то ненаучный совет - использовать желтые листы бумаги. И я решила попробовать.
Купив пачку желтой бумаги для принтера, я распечатала новые слова на таких солнечных листах. Понятно, что лист сам по себе привлек внимание, но те слова она до сих пор пишет почти без ошибок. Затем я распечатала так неправильные глаголы, и она их стала быстрее узнавать в текстах. Нет, я конечно понимаю, что всё писать на желтом не получится (гигиена зрения и всё такое), но результат-то есть.
Если честно, я понятия не имею, как это работает. Поэтому очень хотела бы узнать мнение профессионалов, тех людей, которые знают, что делать в подобных ситуациях.