Здесь не будет рассказа о том, как сделать дёшево, как сэкономить и т.д. За такой информацией можно в другие источники - их сейчас полно, как диванных экспертов и мастеров.
Ранее мы писали подробную статью о нашей компании, как мы развивались и чем запомнились большому количеству наших клиентов. Рекомендуем к прочтению.
Так вот, как же всё-таки грамотно, качественно и при этом эффективно сделать шумоизоляцию дверей авто своими руками?
Начнем для начала с разговора о том, что делая шумоизоляцию дверей мы убиваем сразу несколько зайцев: улучшаем звучание акустики, уменьшаем боковой шум, уменьшаем шум от передних колес, приятное закрывание и устранение скрипов!
Ах да, ещё теплоизоляция.
И так, поехали!
Техника установки шумоизоляции
1 этап. Снятие обшивки двери.
Здесь можно писать бесконечно. Скажу одно- никогда не пользуйтесь металлическими съёмками не имея достаточно опыта. С вероятностью 99% вы подерете пластик. Инструкции по снятию обшивок на каждый авто полно на драйве.
2. Чистка поверхностей.
Основная ошибка большинства установок шумоизоляции заключается в том, что не успев снять обшивку, они берут тряпку и обезжиривать. А правильно надо взять тряпку и ведро с водой ( за исключением новых авто). И только после того, как отмоете поверхности, берете обезжириватель и снимаете пленку жировую с поверхности обезжиривателем.
3 этап.
Виброизоляция наружной стенки.
Ее мы выполняем как правило мастичными виброизоляторами с толщиной фольги (обязательно) 100 микрон! Именно фольга даёт каркасность, жесткость. А не толщина мастики. Мастика даёт вязкость и убирает звонкость. А жесткость конструкции именно фольга даёт, что собственно сказывается на низкочастотном шуме и на качестве звучания акустики. Лучше взять виброизоляцию толщиной 2мм с фольгой 100 микрон, чем 3мм с фольгой 60 микрон.
Тем более толщина мастики даёт лишний вес.
Мы используем материалы Шумофф, у них вся профессиональная линейка с фольгой в 100 микрон и выше. Все конкурентные продукты имеют толщину 80 и ниже. Для дверей отлично подходят : Шумофф М2, М3, Joker, Black Joker, L2, L3 ( серия L - lite, облегченная)
Вибру наносим на всю поверхность не закрывая при этом усилители жёсткости, так как там могут скапливать влага прямопропорционально влияющая на состояние металла - ведь он может сгнить.
Ооочень важным моментом при монтаже виброизоляции является прикатка! Ни в коем случае нельзя пренебрегать ею ссылаясь на "нагрел и плотно пригладил". Так не прокатит. Только качественная прикатка уже 50% залога успеха в работе по шумоизоляции дверей авто!
Приложили, прикатали и двигаемся дальше.
Об этом в следующей статье.
В следующих статьях мы также более подробно поговорим о выборе материала, основных конкурентах нашего рынка, типах и его видах. Будет интересно!Благодарим вас за проявленное внимание к данной статье. Мы рады что Вы посетили данную страницу. Спасибо за комментарий, лайк и подписку! Будем рады вас видеть в лице наших клиентов, удачи на просторах рунета. С Вами на связи была компания TSI AUTO. Ровных дорог и широких улыбок за рулем. Уже 7 лет делаем Ваши автомобили комфортнее!
Мы находимся по адресу: г. Воронеж, ул. Минская, д. 35 А. Свои вопросы и пожелания можно озвучить с помощью следующих способов связи:
- Мессенджеры: Viber, Whatsapp - +79507613344
- Мобильная связь: +79507613344
- Электронная почта: tsi-auto@yandex.ru
- Социальные сети получившие широкое упоминание в данной статье.
Немного с нашими работами в режиме онлайн: представленных в официальном инстаграмме компании можно ознакомиться ниже.