Лас-Вегас, головокружение с высоты города азартных игр, знакомые неоновые огни, реплики памятников и тематические заведения... французский фотограф Том де Пейре предпочел взгромоздиться на воздушные стоянки, чтобы обнажить бетонные и стеклянные монолиты.
Время было не безобидное. Весной 2017 года французский фотограф Том де Пейре был в поездке в США. Несколькими месяцами ранее Дональд Трамп вошел в Белый дом. Газеты и телеканалы в цикле комментировали дебют президента бизнесмена и экс-звезды реалити-шоу.
Чтобы понять эту сошедшую с ума Америку, коснуться немного сюрреализма, ставшего реальным, художник, родившийся в 1986 году и окончивший кантональную школу искусств в Лозанне (ECAL), отправился в Лас-Вегас. В день его приезда температура достигала пятидесяти градусов. В городе, где царит машина, тротуары были еще более пустынны, чем обычно, и ночлежники оставались замкнутыми в своих гостиничных номерах.
Страшный тотем
« Грех-Сити " принадлежал ему. Несколько дней он проторчал на встречных проходах, поднялся на верхний этаж парковок для служащих отелей-казино. Во время одной из своих прогулок он оказался перед одним из таких заведений : Trump Tower, 64-этажным зданием и собственностью империи недвижимости нового главы государства. Золотой параллелепипед, непостижимый и вульгарный, превратившийся голосами своего владельца в страшный тотем.
С 2017 года Трамп так и не вышел. И Том де Пейре не переставал думать об этой башне, страшной, как у злодея в комической книге. В 2019 году он вернулся в Неваду с идеей серии изображений, которые будут объединены в работу, которая выйдет весной, над которой он работает с писателем Тео Кашиани.