Галочка на спортивной одежде, мало кто знает, что именно она означает, многие считают её просто случайным штрихом художника-дизайнера, от части так и есть как бы глупо это ни звучало. История великого бренда начинается с малого, а именно с бегуна любителя Фила Найта. Фил как спортсмен был заинтересован последними нововведениями в разработке спортивной одежды что и сподвигло его на создание чего-то стоящего. В те далёкие от нас времена было возможным приобретение дорогостоящей обуви известных брендов, таких как Adidas, либо дешёвой обуви, которая не отличалась от дорогой своим плохим качеством и меньшим удобством. Тут Филу Найту и пришла в голову мысль о поиске качественной альтернативы, которая имела бы спрос у обычных покупателей, которые не могли позволить себе покупку дорогой обуви. Будучи студентом одним из увлечений, Фила была промышленность Китая. Так он и вышел на одну из фирм Китая и заключил с ними договор на импорт недорогой обуви, доступной широкому кругу лиц.
Дело носило условное название Blue Ribbon Sports, что в дословном переводе означает «Голубая лента спорта». Изначально, Фил рекламировал продукцию знакомым спортсменам и друзьям, но благодаря растущему интересу к спорту, популярность бренда начала возрастать. Когда проект достиг определённой точки развития, команд всерьёз задумалась о собственном производстве, но для этого их будущей компании требовалось краткое название и запоминающийся логотип. Название бренда было придумано другом и коллегой Фила Найта Джефом Джонсоном. Как-то раз Джефу приснилась древнегреческая богиня Ника, её образ как раз-таки и стал прототипом будущего логотипа.
С созданием знаменитого «свуша» всё обстоит куда интереснее. Создателем логотипа стала Кэролайн Дэвидсон. Фил Найт часто пользовался её услугами дизайнера, но однажды он дал ей очень важное задание, смыслом которого было создание логотипа компании. Единственным условием было то, что логотип должен изображать динамичность, энергию, скорость, иметь хорошее визуальное восприятие на одежде и иметь знаки отличия от других известных брендов. Самое интересное то, что молодая художница долгое время не могла придумать дизайн логотипа, и в порыве гнева сделала штрих на листе бумаги. Этот штрих вошёл в история как «свуш», крыло богини Ники приснившейся Джефу Джонсону. Работа была оценена в 35 долларов США, но позже Кэролайн заплатили акциями компании, ей дали целых 500 акций, которые на данный момент будут стоить больше 1 миллиона долларов.