Тематические паблики уже пестрят шутками:
"Нужно больше золота!"
"Шутка про выдачу только с рекламой уже не кажется такой смешной..."
Ок. И что теперь?
Не знаю на счет интернет-маркетологов, но SEO специалисты уже потихоньку начинают выражать свое негодование, хотя видимых оснований для этого нет и вот почему:
Во первых, прикол в том, что ребята из Яндекса проводят этот тест не впервые. Например, в августе 2018 года уже проводился аналогичный эксперимент, но в итоге постоянных изменений не последовало.
Во вторых, 5-ое рекламное объявление может появляться, только если первое объявление не показано в расширенном формате, т.е. общее место, которое занимает реклама на странице особо не меняется и SEO выдача страдает не особо сильно.
В общем, оснований переживать нет, как говориться, все, что не делается - все к лучшему.
А что говорит Яндекс?
Представитель компании подтвердил, что проводится такой эксперимент и добавил, что команда Яндекса постоянно что-то тестирует, поэтому пока делать долгоидущие выводы рано. А мы и не будем.
А плюсы-то есть?
Да, для маркетологов и компаний тоже есть свои плюсы!
Начну с того, что дополнительное место будет значительно выгоднее, чем любое место в гарантии, т.к. трафика гарантия получает очень мало и почти все сливки оседают в спец. размещении. Цены за размещение в топе при разогретом аукционе зачастую очень высокие и не позволяют работать в плюс среднему и малому бизнесу, а дополнительное место позволит немного охладить аукцион и всем в конечном счете станет дышать чуть легче.
Изменение также позволит более равномерно распределять трафик между топ позициями. Сейчас первое место сильно доминирует в спец. размещении благодаря развернутому формату, который делает объявление визуально в 2 раза больше, сравните:
В общем, в любом изменении можно найти положительные стороны, главное во время адаптироваться. Делитесь своим мнением в комментариях, давайте обсудим!
Прошу поставить лайк и подписаться на канал, чтобы поддержать автора и быть в курсе актуальных изменений.
Всем успехов! 😉