Здравствуй уважаемый читатель!
В продолжение работ (часть 1) по замене рк даймос на мех. рк.
приступил к снятию рк даймос. Давно по стыку кпп и рк была течь масла.
Предварительно сняв защиту. Не знаю где был выполнен ее монтаж(на заводе или дилер), но болт в итоге упирался в тормозную магистраль.
Здравствуй уважаемый читатель!
В продолжение работ (часть 1) по замене рк даймос на мех. рк.
приступил к снятию рк даймос. Давно по стыку кпп и рк была течь масла.
Предварительно сняв защиту. Не знаю где был выполнен ее монтаж(на заводе или дилер), но болт в итоге упирался в тормозную магистраль.
...Читать далее
Здравствуй уважаемый читатель!
В продолжение работ (часть 1) по замене рк даймос на мех. рк.
приступил к снятию рк даймос. Давно по стыку кпп и рк была течь масла.
Предварительно сняв защиту. Не знаю где был выполнен ее монтаж(на заводе или дилер), но болт в итоге упирался в тормозную магистраль.
Опять обнаружил обрыв шланга вывода сапуна кпп.
Отсоединил разъемы, открутил 4 болта крепления, но забыл открутить гайку фланца,рк провернулась и повисла на валу кпп. Но есть самодельная приспособа, для откручивая гаек фланца (См. часть.1.)
Борцовский мост над ямой и рк снята:) По весу для меня, субъективно как и мех рк, только распухшая:)
Масло с грязью на месте стыка с кпп
Сальники хоть и обросли шубой грязи ( в основном песок), но не текли.
РК прошла почти 150000, без ремонта, но износа на фланце не видно. На мостах уже несколько раз менял фланцы из за износа под сальниками.
Ну и самый главный вопрос состояние цепи-чуда не произошло, провис сантиметра 4, как понимаю на грани.
Проводку уже ремонтировал, при снятии, отвалился один провод. Имхо для бездора не совсем подходящий вариант. Как то искал причину кз, пришлось идти по жгуту проводки , вскрыв по дороге покрытие пола.
Причина течи масла -видимо течь через сальники и в итоге разъеденный маслом герметик.
Сходил к токарю и он сделал мне, проставку под задний карданный вал (т.к. тормозной барабан ставить не буду) из проставки для карданных валов иж-техно.
Разница в глубине фаски, со стороны рк на 2мм больше.
Снял туннель, буду ставить старого образца, уже купил.
Выбиваю заглушку под рычаг, не сразу сообразил.
Что выбивать надо из салона, вырезав покрытие пола.
Вовремя, тут уже ржа разгулялась.
Очистка от старого герметика, нанесение нового.
Даже не думал, что установлю за в один прием , времени ушло менее минуты, жим стоя из ямы.
Болты пока поставил старые, т.к. нашел только один нужной длины, они длиннее чем нужно, подложив гровера.
Замерил необходимую длину карданных валов, с учетом лифта подвески -задний примерно 1285 мм(заказал 1260 плюс есть проставки), передний 565 мм (буду скорее всего делать из заднего старого , вырезав в размер и сварив часть трубы).
Всем удачи на дорогах и вне их!