Найти тему
This is Life

Глава 3.3

Тихомиров не привык запивать проблемы, считая, что это никак не поможет в их решении. Но сейчас был особенный случай. Дела любовные оставляют глубокие порезы на душе.

— Аня просто свела меня с ума. Что за невероятное влечение? Откуда оно вообще взялось? Невообразимо, — Дмитрий рассуждал вслух, делая очередной глоток коньяка. — Влюбился, точно пятнадцатилетний мальчишка, совсем потерял голову. Порой смириться бывает сложнее, но смысла нет бороться. Что-то вынудило ее принять предложение, но что именно?

Допив остатки янтарного напитка, Тихомиров лег в постель и уснул. Сегодня к нему вновь явилась во сне та девушка в белом платье. Она взяла Дмитрия за руку, печально смотря на него. Они снова находились у полуразрушенного здания. Мужчина легко сжал ладошку незнакомки. Ее образ напомнил ему Аню, хотя девушки не были похожи.

— Мы встретимся. Обязательно. На балу, — говорила она, прикоснувшись рукой к его щеке. — Мы все равно будем вместе.

— Кто же вы? — спросил он у нее.

— Та, что предназначена тебе судьбой. Вспомни меня...

На этом моменте сон прервался. Мужчина проснулся с ужасной головной болью. Благо, что сегодня у него был законный выходной.

Дмитрий решил посвятить его безделью, что совершенно не понравилось Красилову, когда тот зашел в гости. Увидев пустую бутылку и не самый лучший вид друга, он, нахмурившись, поинтересовался о проблемах Дмитрия. Тихомиров ответил что-то невнятное, не желая посвящать в них Сашу.

— Так не пойдет. Ты, конечно, можешь молчать, но одного тут я тебя оставлять не собираюсь. Значит, сейчас ты приведешь себя в порядок, и мы идем на одно нескучное мероприятие.

— Опять в клуб?

— Бери выше. Одна семья устраивает у себя прием по случаю какой-то там выгодной сделки. Мой отец как-то был причастен к этому, поэтому нас пригласили.

— Меня никто не звал.

— Это не проблема. Там нет никаких пригласительных. Люди собираются интеллигентные, с громкими фамилиями. Я думаю, ты им будешь любопытен.

— Чем? У меня нет богатств.

— Зато есть фамилия. Ты же дворянского происхождения, сам же говорил.

— Ее значимость потеряна чуть ли не столетие назад.

— Ой, не будь занудой. Собирайся.

Тихомиров без воодушевления согласился пойти. Во всяком случае это намного лучше, чем нахождение дома с бутылкой спиртного и мрачными мыслями.

***

Дмитрий чувствовал себя не в своей тарелке на данном банкете. Гости были одеты в дорогие вещи, вели себя как-то возвышенно, даже взгляд у них резонно отличался, манеры, стиль общения. Вроде люди с такой же планеты, но совершенно из другого мира. Тихомиров был облачен в фирменные вещи, чему поспособствовал Красилов, но он все равно как-то терялся на фоне присутствующих.

Спустя какое-то время Дмитрий понял, что эти люди могут говорить только об одном — о себе любимых, поэтому он, потеряв какой-либо интерес к сливкам общества, стоял поодаль, просто наблюдая за ними.

— Первый раз вижу вас среди этих лиц.

— Потому что я здесь действительно впервые.

— Правда? Что ж, имею честь познакомиться. Гончаров Кирилл. Сын виновника торжества.

— Тихомиров Дмитрий — давнишний друг Красилова Александра. Полагаю, вы знакомы.

— О, конечно. Наши отцы время от времени сотрудничают вместе. Чем вы занимаетесь?

— Преподаю историю в университете.

— Что ж, весьма полезная профессия, — Кирилл заметил скучающий вид гостя и понимающе улыбнулся. — Скоро заиграет музыка. Возможно, она развеет вашу тоску.

— Вполне.

Кирилл обернулся и, увидев спускавшуюся к присутствующим невесту, решил представить ее Тихомирову.

— Позвольте мне кое-кого вам представить, — Кирилл ненадолго ушел в толпу и вернулся уже с девушкой. — Познакомься, милая, это Дмитрий Тихомиров. Он преподаватель истории. Дмитрий, это моя любимая невеста — Аня.

Молодые люди взглянули друг на друга. В ее глазах читался немой вопрос, он же глазами улыбался.

— Мне очень приятно, — проговорил мужчина.

— Взаимно.

— Превосходно выглядите, — Аня появилась в красном шифоном платье. Оно было простым, но элегантным.

— Спасибо.

Кто-то окликнул Кирилла, и он, извинившись, оставил молодых людей. Аня злилась, сама не понимая на что: то ли из-за присутствия Дмитрия, то ли из-за того, что ее план по так называемому выселению его из ее жизни не получался. Она хотела отдалиться от него, но он посмел прийти в дом Гончаровых.

— Что вы здесь делаете? — не слишком-то вежливо спросила Аня.

— Составляю хорошую компанию своему другу. Вот, видите его среди тех девиц? Ну, очень ему скучно без меня, — Дмитрий явно насмехался.

— Не вижу ничего смешного.

— Значит, Кирилл и есть ваш жених? — Аня промолчала. — Странно, что он везде, но только не с вами.

— Это вас не касается.

— Я всего лишь делюсь собственными наблюдениями, не более.

— Пожалуйста, оставьте их при себе.

Аня не желала дальше продолжать колкий диалог, поэтому присоединилась к Кириллу. Тот приобнял ее за плечи и поцеловал в щеку. Дмитрий остался смотреть за спектаклем. Было видно, что будущие супругу далеки друг от друга, но в свете старались показать обратное, хотя это плохо получалось. Кирилл часто оставлял Аню, находясь в компании важных персон. Он их развлекал речами, а она оставалась в сторонке, не смея мешать ему.

Тихомирову стало очень жаль ее. Она была лишь красивым дополнением своего избранника. Конечно, Кирилл любил ее, но в его жизни она, видимо, не занимала главного места. Вот такая своеобразная любовь. Дмитрий так и не решился подойти к ней.

Раздался звонок. Хозяин, удивившись, открыл дверь и увидел перед собой старушку с безобразными чертами лица.

— Чего вам? — с толикой грубости поинтересовался он.

— Милок, пусти, пожалуйста, старую женщину погреться ненадолго.

Гончаров брезгливо оглядел ее, но все же впустил в дом, однако сказал ей сидеть в прихожей, чтобы не пугать своим внешним видом гостей. Хозяин оставил ее одну. Аня стояла как раз рядом с прихожей. Она увидела старушку и подошла к ней.

— Не желаете горячего чая?

— Спасибо, но, пожалуй, откажусь. Ты очень добрая девушка. Совсем из другого мира.

— Так многие про меня говорят, — с теплотой в голосе ответила Аня.

— Дай мне свою руку.

Аня послушно протянула ладонь. Старушка обхватила ее удивленно посмотрела на юную особу. В глазах застыли слезы. Аня не понимала такой реакции.

— Да я ведь знаю тебя, дорогая. Создание, призванное летать. Вот ты снова появилась на земле, и мы снова встретились.

— Простите? — Аня посмотрела на женщину, как на сумасшедшую.

— Голубушка, тебе дан шанс, но в этой жизни ты не можешь упустить его, иначе больше шансов не выпадет. Ох, не зря меня тянуло сюда. Скажи, дорогая, он присутствует среди гостей?

— Кто?

— Человек, посланный тебе судьбой, — Аня растерялась и не знала, что ответить. — Я чувствую, что он рядом. Сейчас не самое лучшее время раскрывать вам все карты. Знаешь, от чая я все же не откажусь.

Аня послушно удалилась на кухню, пребывая в легком трансе, а когда вернулась, то старой женщины уже в помине не было.

Зазвучала музыка, что отвлекла Аню от странных мыслей. Девушка прошла в зал и заметила, как Кирилл танцевал с другой. Она была дочкой какого-то влиятельного человека. Что ж, так было всегда: Кирилл любезничал и уделял внимание таким персонам для укрепления деловых отношений. Никого не смущало, что он был помолвлен, поскольку, по мнению окружающих, Аня не подходила ему.

Ей было неприятно, ведь это унизительно, когда жених танцует с посторонней девушкой, да еще и при стольких гостях. А что Аня могла сделать? Кирилл выслушает, кивнет головой, но ничего не предпримет. Карьера превыше всего.

Дмитрий, заметив расстроенную девушку, подошел к ней и пригласил на медленный танец.

— Возражения не принимаются, — строго произнес он.

К его удивлению, она согласилась. С ним Аня чувствовала себя нужной, защищенной и горячо любимой. От безысходности она едва не расплакалась во время танца. Уютно, хорошо, спокойно.

— Так и должно быть: ваша рука — в моей, ваша любовь — с моей, — прошептал Дмитрий Ане. — Вы его совсем не любите.

— Откуда вам знать?

— Ну, я же не дурак. Очевидное невозможно скрыть.

— Даже если так, то все равно быть вместе, увы, мы не имеем права. Есть некоторые вещи, не зависящие от нас.

— Я готов подождать.

— Не стоит питать напрасных надежд, Дмитрий Сергеевич.

— И все же, — их танец закончился, — я непременно дождусь своего.

Красилов проводил время опять с какой-то красивой пустышкой, наслаждаясь не ее речами, а ее формами. Ему пришло сообщение от Маши, которая просила прийти его к ней. Если от нее приходили такого рода сообщения, то, значит, случилось что-то серьезное. Саша без раздумий отправился к подруге, предварительно предупредив об уходе Тихомирова.

— Без тебя мне уж точно тут делать нечего, — проговорил Дмитрий.

Он заметил, что Аня, находясь на другом конце зала, наблюдала за ним. Тихомиров улыбнулся ей и покинул помещение вместе с Красиловым.

Настроение Ани с уходом Дмитрия стало еще паршивее. Она обвела взглядом присутствующих и стала подниматься на второй этаж, не видя смысла находиться внизу. Кирилл, увидев это, поймал ее на лестницах.

— Что-то не так, милая?

— Просто хочу домой.

— Я надеялся, что ты останешься, — он обнял ее и поцеловал в шею.

— Чтобы смотреть, как ты проводишь время с другими девицами? Нет, спасибо.

— Извини. Давай спустимся, и я буду до конца вечера только с тобой.

— Не стоит. Я устала и хочу спать. Увидимся завтра.

Тем временем Красилов был у Маши дома и выслушивал, как ее уже бывший кавалер изменил ей. Ему было бесконечно жаль подругу. Руки так и чесались набить морду тому мерзавцу.

— Почему мне так не везет, м?

— Прекращай плакать. Нормально все будет, — он ее обнял и вытер слезы с щек. — Ой, ты сколько выпила? — учуяв запах, спросил Красилов.

— Не знаю. Много, наверно. Будешь? — Маша протянула ему бутылку.

— Не откажусь.

За выпивкой они вспоминали веселые моменты из прошлого. Маша постепенно и забыла об обидчике. Рассказывая очередную историю, Саша прижал подругу к себе. Девушка закрыла глаза и глубоко вздохнула, а затем посмотрела прямо в глаза Саше. Красилов заметил ее взгляд, который заставил его замолчать.

Это был немой диалог. Маша несильно сжала рубашку Саши и неуверенно потянулась за поцелуем. Красилов не сопротивлялся. Выпитый алкоголь затуманил им рассудок.

Их губы слились с робком поцелуе. На минуту они почувствовали себя шестнадцатилетними школьниками из-за некоторого смущения.

— Что же мы делаем? — сквозь поцелуй проговорила Маша.

Никто не находил сил остановиться, да и желания тоже. Саша не ожидал, что ему так понравится целовать подругу. Вскоре они лежали полуобнаженными в постели, не думая о каких-либо последствиях. Мыслей вообще не было, одно лишь удовольствие от происходящего.

— Саша... — Маша, не открывая глаз, наслаждалась ласками, — ты любишь меня?

— Да, люблю, — незамедлительно ответит тот.

Маша сладко улыбнулась и отдалась во власть чувствам.

Глава 4.1