Найти в Дзене
AUTO STORES

Машина "Е" класса по цене Соляриса

Каждый раз покупая поддержанную машину хочется купить как можно престижнее за определенную сумму и , допустим , в кармане есть 400 тыс. рубликов . В начале мы смотрим на Солярисы и Рио, а потом жажда комфорта и престижности берёт своё и в мыслях появляется более солидные машины. Порыскав по доскам объявлений мы точно найдем сразу несколько моделей различных брендов, и естественно это будут устаревшие кузова и в целом весьма изношенные машины с букетами классчиских проблем свойственных каждой из них. Но всё же желание и надежда найти свой замечательный бизнес класс за недорого и в ухоженном состоянии врядли покинет нас и оно, желание, поведет нас скорее всего в сторону Ауди, Фольксваген, далее ближе к Бмв и Мерседес. Но ,слегка прийдя в себя, мы переводим фокус внимания на долговечные японские творения автомобилестроения, которые может быть и не на столько драйверские, но точно не менее комфортные и скорее всего более надежные.  В голове будут витать и TOYOTA и MAZDA и ест

Каждый раз покупая поддержанную машину хочется купить как можно престижнее за определенную сумму и , допустим , в кармане есть 400 тыс. рубликов .

В начале мы смотрим на Солярисы и Рио, а потом жажда комфорта и престижности берёт своё и в мыслях появляется более солидные машины.

Порыскав по доскам объявлений мы точно найдем сразу несколько моделей различных брендов, и естественно это будут устаревшие кузова и в целом весьма изношенные машины с букетами классчиских проблем свойственных каждой из них.

Но всё же желание и надежда найти свой замечательный бизнес класс за недорого и в ухоженном состоянии врядли покинет нас и оно, желание, поведет нас скорее всего в сторону Ауди, Фольксваген, далее ближе к Бмв и Мерседес.

Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа

Но ,слегка прийдя в себя, мы переводим фокус внимания на долговечные японские творения автомобилестроения, которые может быть и не на столько драйверские, но точно не менее комфортные и скорее всего более надежные.

 В голове будут витать и TOYOTA и MAZDA и естественно модель не менее известного японского производителя -

"NISSAN Teana ", ей то и посвящается данная статья.

Это будет Teana 2008 модельного года.

Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа

А Teana - это что ? ?

  • А это - огромный, представительский , визуально вальяжный кузов, 
  • это - чрезмерно комфортный салон с супер мягкими сидениями, кучей опций комфорта присущих автомобилям бизнес класса,
  • это - мягкая подвеска, которая совсем не про спорт,
  • это - легендарные двигатели V6 серии VQ несколько лет подряд получавшие титулы моторов года ,
  • это - отличная шумоизоляция и куча простора в салоне
  • это - приемлемые цены на обслуживание и ТО
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа

На месте водителя нас ожидает мульти руль с регулировкой по высоте и вылету, а в жирных коплектациях с электро регулировками и даже памятью положения. 

Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа

Сидение с первых минут расслабит уставшую спину и поддержит поясницу.

Россыпь кнопок на торпедо по началу ведет в растерянность, но будет вполне достаточно пяти минут, что бы изучить все местные опции. Деревянные вставки яроко подчеркивают общую солидность салона. Подлокотник не регулируется по высоте, но имеет большую ширину. 

Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа

На задних сиденьях хотя и нет ни чего сверхзапредельного, но простор и достаточный наклон спинки позволяют расслаблено разместиться пассажирам ростом около 190 сантиметров.

Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа
Фото из сервиса "Яндекс картинки" из свободного доступа

Подвеска конечно валкая в поворотах, но эта машина и не про гонки вовсе, а для плавной езды , к которой и располагают большинство наших "не идеальных дорог" ..

При все перечисленных достоинствах есть конечно и "НО" , это - ВАРИАТОР (CVT)

Вариатор имеет ресурс около 130 тыс. км. при бережной эксплуатации, лишь в редких случаях он служит до 180 тыс км при частых заменах масла в нём (каждые 30тыс. км.).

ВСЮ МАЛИНУ, как говорится, портит!

Так что машину покупать можно, но в кармане желательно иметь около 100 тысяч рублей для приведения в порядок внезапно отказавшего ВАРИАТОРА !

Читатель, внизу есть "пальчик вверх" , просьба рассмотреть возможность его нажатия 😊!

А так же пишите в комментариях про ваш опыт владения Теаной