Найти в Дзене
Мир необычного

Весь класс в телефонах

Урок начинается со звонком, но только в теории. Ещё пять минут тянутся опаздавшие. Отсылать к завучу их особого смысла не было. Попробывала начать урок. Тема лёгкая -арифметическая прогрессия. Начинаю рассказывать тему, смотрю, в классе меня слушают пять человек. Ещё четверо делают вид, что слушают, остальные в телефонах. Ладно, рассказываю, даю задания. Спрашиваю, кто решил. Собственно те пять человек решили. Ладно, иду помогать другим. Они вроде слушают, даже решают, отхожу-в телефонах. Попыталась отобрать телефоны -не имеете право. Бегаю от ученика к ученику, чтобы хоть по примеру под моим присмотром решили. Вызываю одного к доске. Стоит, смотрит на задание круглыми глазами, я разворачиваюсь, он в телефон. Я ему говорю, вот формула, подставь. Кивает головой, я чуть отвернулась, он в телефон.

Взято из Яндекс. Картинок
Взято из Яндекс. Картинок

Говорю, что куда подставить, кивает, а я вижу не слушает,отворачивается от меня,всё таки списывает. Ладно, сажаю его на место. Вопрос- какая оценка. А дальше возмущения почему не пять, а два. Те пять человек уже всё решили, а класс дальше второго номера не продвинулся. Даю этой пятёрки более сложные задания. Остальным объясняю второй раз. У кого-то с задней парты вываливается наушник, на весь класс начинает громыхать какой-то фильм. Издевательство какое-то. Вызываю киномана к доске. В ответ мне вальяжным тоном заявляют, что они этого не понимаю, ставьте два. Вызываю человека с более менее адекватным взглядом, пыхтит, но что-то решает. В итоге за урок решили примеров пять. Вопрос в конце убил. Ученица с первой парты спросила, когда мы будем готовится к ОГЭ. Ответ, что как бы арифметическая прогрессия одно из заданий ОГЭ, эффекта не возымел.

Вроде ж стараюсь им рассказать, объяснить, научить. Не понимаю, что со мной не так.