Когда началась эта история? Может в конце зимы 2018, когда узнали, что Катя беременна. Или уже в октябре того же года, когда наконец раздался её звонок.
Роды начались рано утром. Я, ожидая её звонка, переделала массу полезных и бесполезных дел. И вот телефон зазвонил.
-Всё плохо,- раздалось в телефонной трубке.
-Что плохо? - я даже не допускала мысли, что что-то может пойти не так. Ведь мы подготовились и всё предусмотрели! Как говориться: заранее подстелили соломку. НО...
Но видимо не в том месте мы её стелили.
Роды были тяжёлыми. Всё пошло не так. Малыш в тяжёлом состоянии, в реанимационном отделении, надежды слабые. Надо ждать ...
Потянулись долгие часы ожидания: Катя с малышом в больнице, мы - дома. На несколько недель жизнь шла по графику: дом, работа, больница, церковь. И так по кругу. Ситуацию усугубляло то, что параллельно нам пришлось бороться с системой. Но мы победили. Нам дали возможность отвезти Катю и Стёпу в Минск.
Только в ноябре мы смогли забрать нашу Бусю домой. Диагноз в выписке на половину листа формата А4. Рекомендации: ничего не делайте, дайте ребёнку отдохнуть, встречаемся через месяц.
В смысле отдохнуть?
Перспективы были неясными. Врачи не делали никаких прогнозов. Дело осложнялось ещё тем, что мы обе были практикующими логопедами. И развивали речь не только у детей с нарушенным звукопроизношением. Часть нашего рабочего времени уходила на экспертную работу в составе медико-педагогической комиссии. А еще часть - на работу с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Так что мы не понаслышке знали, чем всё может закончиться.
Поэтому мы посовещались и решили, что отдых нам и Степашке может только сниться и взялись за работу.
(Продолжение следует)
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями!
Читайте статью “ ВРОЖДЁННЫЕ РЕФЛЕКСЫ у новорождённых малышей”.
Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки 👍 и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе свежих событий на нём.