Как я сделала норковые вязаные варежки из старого воротника. МК

9,7K прочитали

Меховые варежки своими руками

Вязаные норковые варежки из старого меха своими руками
Вязаные норковые варежки из старого меха своими руками

Вот такой ещё комплект был мною связан из старого меха. Норковые варежки и шапочка.

Норковый вязаный комплект своими руками. Варежки и шапочка из норки.
Норковый вязаный комплект своими руками. Варежки и шапочка из норки.

Эти варежки были первые, которые я связала из меха. В данной статье я не буду рассказывать про весь комплект, а расскажу о том, как я делала варежки. И есть три причины, из-за которых Вы точно можете тоже их себе сделать.

Во-первых: для работы подойдёт старый мех норки. А именно берём воротники, остатки от шуб, шапки и т.д.

Во-вторых: каких-либо специальных инструментов не требуется.

В- третьих: быть профессионалом по вязанию совсем не обязательно.

Если у Вас есть старый мех норки и Вы хотите себе связать варежки, то можем приступать. Если мех совсем старый, облез и не свежо смотрится, то могу дать в комментариях пару советов (в некоторых ситуациях это поможет).

Для работы я биру пряжу, спицы, канцелярский нож (или лезвие), нитку с иголкой и желание связать.

Если вдруг Вы совсем не умеете вязать, то может быть мои уроки Вам помогут "Как набрать петли на спицы", "Как вязать лицевые петли" и другие.

Для начала нужно связать из пряжи основу .

Вязаная основа для норковых варежек.
Вязаная основа для норковых варежек.
А для тех, кто ищет возможность заработать в интернете деньги без вложений и без выкупа товара, без опыта и особых знаний, любого возраста, то приглашаю заглянуть в мой гостевой чат . Прочитав информацию в чате, можете выйти из него, если не найдете для себя ничего интересного. А тем кому нужны деньги и уже сейчас, то вперед!

Я вязала следующим образом:

1. Набираем на спицы 24-28 петель из пряжи (можно "Кроха", я беру 220 м на 100 г ), в зависимости от размера руки. Спицы 3-3.5 мм. Вяжем 5-тью спицами по кругу. 
2. Далее вяжем по кругу обычной резинкой 1Х1 (одна изнаночная , одна лицевая). 
3. Провязываем резинкой 16-18 ряд. Примерно 7-8 см.
4. Надеваем булавку на 5 петель (Для пальца) и вяжем дальше обычной резинкой . На месте булавки в следующем ряду набираем на спицу 5 петель и вяжем дальше.
5. На месте пальца провязываем петли обычной резинкой 1х1  со спицы и с булавки. (всего 10 петель) Вяжем 8 рядов и делаем обычное убавление ( в 3-х рядах. Каждые две петли провязываем вместе) .
6. От пальца провязываем 16-17 рядов обычной резинкой.
7. Затем начинаем закруглять варежку. Это делается любым способом, кто как привык. Это не принципиально важно, так как под мехом всё равно не будет видно. Я закругляла в произвольной форме:  1 ряд- 2 петли провязывала вместе, 2 петли вязкой. Затем опять 2 петли провязывала вместе и 2 петли вязкой и т.д).2 ряд две петли вместе , одну петлю обычной вязкой. и т.д., 3-ий ряд каждые 2 петли провязывала вместе. Затем продевала в оставшихся петлях нитку и затягивала.

И теперь будем обвязывать мехом.

1. Для этого берём воротник и режим ножиком на полоски 5-7 мм шириной.

Режем старый мех на полоски
Режем старый мех на полоски

2. Далее в один конец вдеваем булавку. И протягиваем в каждую петельку, обматывая (оплетаем) по вязке каждый ряд.

Вяжем (обматываем) каждую петельку мехом будущей варежки
Вяжем (обматываем) каждую петельку мехом будущей варежки

3. Таким образом строго по вязке, каждый лицевой ряд, мы оплетаем норковой полоской по всей варежки.

Меховой нитью оплетаем вязаную основу варежки.
Меховой нитью оплетаем вязаную основу варежки.

4. В заключении все кончики пришиваем ниткой с иголкой.

Пришиваем кончики меховых полосок.
Пришиваем кончики меховых полосок.

5. Украшаем на свой вкус и примеряем по руке.

Вязаные норковые варежки и шапочка
Вязаные норковые варежки и шапочка

6. Я связала к варежкам ещё и шапочку. Украсила одинаково, чтобы получился комплект.

Ну а тем, кто предпочитает новые купленные вещи, и негативно относится к "переделкам", я советую просто купить норковые варежки в магазине.

А рукодельницам желаю удачи в творчестве!

А вот здесь ещё мои работы из

старого меха

Шапка "Синяя хризантема" из старого меха.
Шапка "Синяя хризантема" из старого меха.

Я кратко поделилась одной из своих работ.

Если моя статья была полезна и интересна для Вас можете отблагодарить любой суммой или просто поставьте "класс".

А для тех, кто ищет возможность заработать в интернете деньги без вложений и без выкупа товара, без опыта и особых знаний, любого возраста, то приглашаю заглянуть в мой гостевой чат . Прочитав информацию в чате, можете выйти из него, если не найдете для себя ничего интересного. А тем кому нужны деньги и уже сейчас, то вперед!