Найти тему
AutoAleks Fan

ВАЗ 2108.

Восьмёрочка и болгарочка.

Эта весёлая история произошла с моим другом.

Купил он себе ваз 2108 (восьморочку). Поездил какое то время и начал троить двигатель. Ну всё подумал он на капиталочку попал, а денег на такие расходы нет.

Собрал он тысячи 4 деревянных и поехал в гаражи к знакомому мастеру. Приехал ну и говорит, что так и так движок троит денег в обрез сделай, что- ни будь. Машина ему нужна была так как он на ней работал.

Ну, мастер посмотрел внешне, послушал. Сказал что поможет. Приходи говорит через 3 дня.

Через 3 дня мой друг приходит к мастеру в гараж. И мастер начинает ему рассказывать весёлую историю:

«Разобрал двигатель смотрю, а там поршень прогорел. Поехал, купил поршень, начинаю ставить, а он не подходит. Я не могу понять как так то. Тогда я взял старый поршень и поехал в магазин. Приехал, показываю старый поршень от 8-ки, а продавец говорит, что это не восьмерочный поршень. А какой? Спрашиваю я это поршень, если он стоял в 8-ке ? Продавец смотрит размеры старого поршня и говорит, что это поршень от Ваз 2105. Как оказалось, что предыдущий хозяин перебирал двигатель и поставил поршневую от 5-ки. А предупредить нового владельца не посчитал нужным. Я взял новый поршень от 5-ки и поехал ставить его на место.

Начинаю ставить, а юбка у пятерочного поршня больше чем у 8-го соответственно, когда будет проворачиваться коленчатый вал шатун будет уходить в сторону и будет бить по юбке поршня. Я вышел из этой ситуации с помощью «БОЛГАРКИ»))). Просто отрезал лишнее с поршня и поставил его на место.»

Мой друг выслушал эту забавную историю, отдал ему 4 тысячи рублей и поехал кататься на отремонтированной восьмёрочке. Проездил он так ещё пол года, а потом продал.

Вот так вот друзья старый добрый метод «Доработай напильником» по-прежнему продолжает работать и помогает нам экономить существенные деньги.

Если вам понравилась моя история ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
Авто
5,66 млн интересуются