Продолжение истории..
Начинаем читаь по порядку первая и вторая часть.
Самое первое в обучении начинается всегда с теории, так уж у нас заведено.
Учебный класс, спортивный инструктор, парашюты и 18 зеленых.
Прыжок будет осуществляться с парашютом Юниор. Инструктор рассказывает про разные варианты событий: до прыжка, само падение, полет , приземление и сбор на базу.
Действуем только по команде. На высоте 300 метров: инструктор подготовит раскрытие парашюта. 900 метров: открытие дверцы и готовность к прыжку. Первый пошел, второй, третий.. После прыжка считаем 521, 522, 523 смотрим на купол парашюта, снимаем автоматическое раскрытие запасного парашюта, оттягиваем чулки со строп, смотрим на 360, кайфуем, готовимся к падению, ноги вместе...
Ох, уж эти ужасные и смешные истории от инструктора от неудачных раскрытий парашюта, падений и так далее.
Ок. Пробежались по теории, задали вопросы, переоделись и переходим к практическому обучению. Тут было уже намного интереснее, нежели сидеть просто на стуле. Экскурсия по старому нерабочему самолёта Ан-2, так же прыжки из него, имитирование падений с разной высоты, висели на учебных парашютах, учились собирать раскрытый парашют. В общем полным ходом готовились к первому прыжку. Разбирали все до мелочей, чтобы довести все до автоматизма.
Вот и наступил момент прыжка бесконечного ожидания. Ждем когда стихнет ветер. Зеленых парашютистов пускают только со скоростью не более 5 м/с, сейчас скорость ветра составляет около 10 м/с. Нам оставалось лишь наблюдать за спортивными парашютистами, которые прыгали практически при любых условиях.
Начали выносить наши парашюты и выставлять в ряд, а объявления к сбору еще не было.
Никто раньше не обращал внимания, с какой скорость дует ветер, нооо не сегодня.. Все только и ждали, когда же он стихнет.
Страха уже никого нет, хочется кушать, спать, поехать домой.
Вечерело. На часах 6.
Сидя на скамейке я размышляя о том, что я хочу получить от прыжка? Зачем я вообще на это пошел? И в этот момент рация сидящего инструктора:
- ..шсшш.. Докладываю информацию по ветру. На данный момент 6-8 м/с.
- Что будем делать, командир? Все-таки ветер чуть выше среднего.
- Прыгаем! Готовь всех, взлетаем! Не зря ведь ты рассказывал про все возможные ситуация при падениях. Сейчас самое время их вспомнить (улыбаясь).
- Есть!
Как я услышал, слово "Прыгаем" сразу же загорелись глаза. Хотелось в буквальном смысле немного затормозить время, чтоб этот момент запомнился надолго и хорошенько прочувствовать. Каждые следующие действия я пытался делать осознано и находиться в состоянии «здесь и сейчас». Быть в моменте.
- Стройся! За мной!
Заходим в кабину самолета Ан-2. Взлетаем.
Мой второй полет на самолете, первый был в 2 года и сейчас в 22))
Вот это я понимаю, вот это жизнь! Нереальные ощущения полета, красивый вид! Сейчас все проблемы и задачи кажутся такими незначительными. Чувствуется некое движение в своей жизни то, что я люблю! Я снова влюбился и на этот раз в ЖИЗНЬ!
У всех счастливая улыбка, все в ожидания чуда. Все в предвкушении реализации своей мечты. Задаётся гудок, открывается дверь самолета. Группа слева, и я в том числе, встали и готовимся к прыжку. Поймав взгляд Артёма, мы одновременно кивнули другу-другу, пожелав удачи. Я встал к краю борта и сквозь работающего двигателя самолета слышу крик инструктора:
- ПОШЁЛ!
P.S. Хватит уже читать, пора пробовать и действовать!)) А продолжение пусть останется недосказанным. Этот момент должен каждый прочустовать и выделить для себя важное..