Голландская железная дорога (NS) имеет около 1000 менеджеров. Что делает этих менеджеров эффективными? Чтобы ответить на этот вопрос, Ханнеке Билен (Leadership) и Жан-Поль Лукассен (People Analytics) из NS работали вместе с Амстердамским университетом, чтобы изучить эффективность руководителей операций. Продолжайте читать, чтобы узнать об их результатах.
Влияние хорошего руководства
Лидерство – актуальная тема, особенно важна роль лидера. Что мы ожидаем от наших руководителей? Какова их цель и как NS может помочь им достичь этой цели?
NS было особенно любопытно, влияют ли руководители команд на такие ключевые показатели эффективности, как удовлетворенность клиентов, производительность (например, своевременное движение поездов), прогулы и поведение сотрудников (что измеряется в опросах).
Мы также хотели узнать, есть ли какая-либо разница между двумя стилями лидерства: вдохновляющие руководство и руководство, ориентированное на задачи.
· Вдохновляющие лидерство означает, что лидер дает автономию и мотивирует своих сотрудников, вдохновляя их
· Ориентированное на задачи лидерство означает, что лидер фокусируется на результатах
Мы специально выбрали руководителей нашей команды (353 FTE) в качестве нашей группы исследования, потому что они несут ответственность в основном процессе NS и, следовательно, напрямую влияют на KPI бизнеса.
Основываясь на этих вопросах и изученной литературы, Амстердамский центр народной аналитики (APAC) Амстердамского университета сформулировал гипотезу о том, что оба стиля лидерства оказывают положительное влияние на KPI, за исключением случаев отсутствия на работе, когда можно ожидать снижения.
Объединение данных HR и бизнес-данных
Для NS это был первый раз, когда мы провели исследование, объединив данные HR и бизнес-данные. Собранные данные были обработаны, чтобы удостовериться, что невозможно отследить до индивидуального уровня. Мы сделали это в соответствии с руководящими принципами нашего Совета по использованию данных, внутреннего органа, который помогает НС соответствовать требованиям GDPR.
Мы использовали исторические данные за три года и использовали несколько атрибутов, касающихся руководителей нашей команды: возраст (в группах), стаж работы общий, должность, количество прямых отчетов, годы на должности и оценка эффективности. Мы также добавили, как менеджеры оценивали своих сотрудников по производительности, а это означает, что мы добавили распределение результатов работы в команде.
Следующий набор данных, который мы добавили, был результатами нашего исследования вовлеченности на уровне команды. Этот опрос, например, измеряет, как сотрудники думают о том, что они гордятся работой в NS, и считают ли они, что ими управляют хорошим образом. На уровне команды мы добавили дельту в случае отсутствия на работе, то есть добавили уклон или снижение количества прогулов в течение шести месяцев. С данными за три года у нас было шесть пропусков на команду.
Чтобы объединить данные о человеческих ресурсах с бизнес-данными, мы добавили данные об основных бизнес-показателях на уровне команды. Наконец, мы добавили результаты опроса, проведенного APAC, об уровне расширения прав и возможностей лидера, который испытывался.
Успешное поведение
Организационный успех во многом зависит от поведения сотрудников. Тем не менее, есть и другие факторы, которые влияют на этот успех. NS разрабатывает новую модель производительности, которая дает представление о том, какое поведение является успешным на разных позициях. Модель содержит три элемента: результаты, за которые один отвечает, контекст, в котором кто-то работает, и возможности, которые сотрудник привносит в работу. Для руководителей команд также было указано успешное поведение. Это исследование будет выступать в качестве проверки этой модели производительности.
Результаты
Была обнаружена сильная корреляция между стилем руководства и прогулами. Дельта отсутствия в команде может быть объяснена стилем руководства;
· В целом, руководители команд, набравшие высокие баллы за лидерство, имеют более сильное снижение числа прогулов. С другой стороны, ориентированное на задачи лидерство ведет к росту невыхода на работу
· Как (положительный и отрицательный) и в какой степени стиль лидерства влияет на дельту прогулов, был разным для команд с конкретными функциями (водители, проводники и т. Д.)
· Эффективность лидерского поведения колеблется в зависимости от функции, а также контекста (команды с высоким и низким отсутствием)
· Эффективность лидерского поведения колеблется в зависимости от функции, а также контекста (команды с высоким и низким отсутствием)
Для других KPI мы не нашли корреляции. Возможной причиной отсутствия этих корреляций может быть шум данных. Мы использовали разные источники, заполненные разными людьми, такими как сотрудники, менеджеры и клиенты. Это также может быть связано с тем, что мы использовали агрегированные данные и анализировали их на уровне команды.
Результаты по расширению возможностей руководства
Исследование показывает, что расширение возможностей руководства высоко ценится как работниками, так и менеджерами. Когда руководители команд получают высокие оценки за лидерство, мы видим, что:
· Оценки эффективности руководителей
· Сотрудники более позитивно воспринимают руководителя своей команды
· Благосостояние (совокупность вопросов взаимодействия) сотрудников в команде выше
Мы также обнаружили, что успешное поведение-это хороший способ управлять лидерством, наделяя его полномочиями.
Что дальше
Результаты дали нам вклад в последующее исследование и могут в конечном итоге привести к новой политике и вмешательствам:
NS начал последующее исследование по отсутствию на работе. Дальнейшие исследования направлены на расширение прав и возможностей руководства, и вместо использования дельты прогулов мы хотим использовать фактические данные прогулов;
Вовлеченность сотрудников является важным источником данных. Проанализировав вопросы и ответы, мы обнаружили, что текущий опрос был недостаточно применим для этого исследования. Новый тендер по вовлечению сотрудников уже запущен, и мы разработаем новые вопросы относительно лидерства для будущих опросов;
Успешное поведение: NS использует пилот для изучения того, как факторы успеха могут использоваться в беседах с сотрудниками для более эффективного управления эффективным поведением. Мы считаем, что результаты пилотного проекта помогут нам улучшить как модель управления, так и модели эффективности, и дадут нам четкое представление о том, какие навыки или компетенции важны в нашей работе.
Ссылка на оригинальный текст: https://www.analyticsinhr.com/blog/leadership-influence-business-kpis/